 |
Web.Techart разработал новый сайт базы отдыха «Глафировка Лэнд»
Департамент веб-разработок Web.Techart группы «Текарт» разработал новый сайт базы отдыха «Глафировка Лэнд».
«Глафировка Лэнд» - собственный проект центра семейного досуга «Кимберли Лэнд». Изначально это было место отдыха только для сотрудников центра, но с 2009 года после полного обновления гостевой комплекс открыт для всех желающих.
Морской курорт «Глафировка Лэнд» расположен в одноименном курортном селе Глафировка на берегу Азовского моря недалеко от активно развивающейся игорной зоны Азов-Сити. К услугам отдыхающих 5 корпусов с номерами класса люкс и полулюкс, закрытый песчаный пляж, 3 бассейна, разнообразные программы для детей и взрослых.
На новом сайте посетители могут найти полную информацию о базе отдыха, условиях питания и проживания, дополнительных услугах, посмотреть фотографии комплекса, а также забронировать путевку. Морская тематика, используемая в оформлении проекта, настраивает на позитивные эмоции, связанные с предстоящим отдыхом.
Дальнейшие работы будут связаны с расширением функционала сайта и информационным наполнением.
Рекламное агентство Advert.Techart проводит для комплекса «Глафировка Лэнд» контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords.
Сайт базы отдыха «Глафирока Лэнд» (http://www.glafirovkaland.ru) Сайт центра семейного досуга «Кимберли Лэнд» (http://www.kimberly-land.ru)
О компании: Web.Techart - подразделение маркетинговой группы "Текарт", осуществляющее проектирование, дизайн и разработку web-сайтов любой сложности, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.
Контакты: Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 Телефон/ Факс: (495) 790-7591 http://web-techart.ru, http://techart.ru info@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья Николавевич (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа "Текарт" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 21.04.2010
Количество просмотров: 1227
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
262 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
257 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
65 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
184 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
338 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |