ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.

Интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют как для утоления жажды, так для приготовления пищи. Особое внимание потребители уделяют качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д.

Большинство потребителей воды в России являются чувствительными к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создают новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны.

На рынке воды в бутылках растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси).

Две транснациональные компании – PepsiCo и Coca-Cola – остаются лидерами на российском рынке минеральной и питьевой воды. Торговые марки Bonaqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo) были первыми международными брендами, которые появились на российском рынке бутилированной воды. В 2014-2015 гг. данные торговые марки начали ощущать давление со стороны локальных брендов, которые, как правило, значительно дешевле;

Свыше 90% продукции на рассматриваемом рынке в России производится отечественными компаниями. Таким образом, между собой конкурируют преимущественно российские заводы-производители воды;

В результате высокой конкуренции на рынке воды в России ведущие компании-производители стараются удержать свои позиции. Достигается это двумя основными способами: первый заключается в диверсификации продуктовой линейки (например, выпуск минеральной воды со вкусовыми добавками), второй – в убеждении потребителей, что продукция данной торговой марки является самой полезной и безопасной.

Ключевая проблема, сохраняющаяся на рассматриваемом рынке – высокая доля фальсифицированной продукции.

Наибольшую долю рынка воды занимает торговая марка Bonaqua. Далее следует Aqua Minerale, а замыкает тройку лидеров Карачинская.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/177-issledovanie-rossiiskogo-rinka-mineralnoi-vodi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 30.01.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
57
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100