ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки бытового и профессионального назначения.

По расчетам Discovery Research Group в 2014 году объем российского рынка чистящих и моющих средств составил 0,77 млн. тонн продукции. В пересчете на рубли он был равен 91,8 млрд. руб. Объем российского рынка средств для стирки составил в 2014 году 1,01 млн. тонн продукции или 105,6 млрд. руб. Таким образом, объём рынка чистящих и моющих средств, а также средств для стирки составил в 2014 г. 197,4 млрд. руб. (91,8 млрд. руб. + 105,6 млрд. руб.). По данным Euromonitor Interntional этот показатель равнялся только 160,7 млрд. руб. Эта оценка, по нашему мнению, является заниженной по целому ряду причин. Подробнее смотрите в отчете.

В 2015 году произошло некоторое снижение объема рынка в стоимостном выражении (по сравнению с 2014 годом). Это объясняется влиянием текущей экономической ситуации на рынок. В частности, влияет режим действия санкций как в отношении России, так и санкции, введенные Россией (например, по отношению к продукции из Турции и других стран).

По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. общий объём рынка снизился до 187,3 млрд. руб. в первую очередь за счет падения сегмента чистящих и моющих средств!

В 2014 году в России было произведено 1 629 тыс. тонн чистящих и моющих средств и средств для стирки (стиральные порошки). В I пол. 2015 года этот показатель составил 739 тыс. тонн. Объем производства стиральных порошков в натуральном выражении в 2014 году составил 965 тыс. тонн, что на 0,6% меньше, чем в 2013 году. В I пол. 2015 года объем производства находился на уровне 495 тыс. тонн.

Российский рынок чистящих и моющих средств продолжают делить между собой несколько крупнейших компаний, которые производят товары в различных сегментах рынка. Это «Procter&Gamble», «Henkel», «Нэфис Косметикс», «Reckitt Benckiser», «Невская Косметика» и «Unilever». По прогнозам доля этих компаний будет увеличиваться.
Подробные данные о текущей ситуации, а также прогноз рыночных показателей в натуральном и стоимостном выражении в целом и по сегментам рынка, торговым маркам смотрите в отчёте.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2096-Analiz-rynka-mojushhih-i-chistjashhih-sredstv-i-sredstv-dlja-stirki-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 30.01.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100