ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок древесных плит в России сократился

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%, составив 6,8 млн усл. м3. Эксперты компании KASTAMONU называют основные причины, повлиявшие в 2015 году на развитие и состояние деревообрабатывающей отрасли в России.
«Несмотря на незначительное снижение объема производства, на рынке древесно-плитной продукции России в 2015 году произошло заметное замещение зарубежной продукции местными производителями, - отмечает руководитель региональных продаж KASTAMONU Дмитрий Савин. - В прошлом году тенденция развития отрасли была детерминирована факторами, возникшими еще в 2014 году. В связи с объективными экономическими процессами, в том числе колебаниями курсов валют, локализованные в России производители получили определенные преимущества в конкурентной борьбе с импортом. Европейские и китайские производители стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и рынок постепенно переориентировался на местного производителя».
Российские производители плит ДСП и МДФ/ХДФ сегодня занимают порядка 90-95% российского рынка. Заметный вклад в импортозамещение здесь внесло, в числе прочего, наращивание выпуска продукции на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (производство запущено в 2014 году). После запуска второй очереди завода KASTAMONU по выпуску плит МДФ/ХДФ в первом квартале 2016 года, а также введения в строй дополнительных мощностей у других участников отрасли, есть основания полагать, что локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе смогут полностью занять рынок ДСП и МДФ/ХДФ.
«Если говорить о причинах пусть и небольшого, но все же сокращения объемов промышленного производства древесных плит в России в 2015 году по отношению к 2014 году, то оно во многом связано с состоянием смежных отраслей, для которых деревообработка является источником сырья, - поясняет Дмитрий Савин. - Это, прежде всего, мебельное производство, строительство, дверное производство. Снижение спроса на «сырье» логично привело и к сокращению объемов его производства, чтобы не допустить затоваривания. По нашим прогнозам, в 2016 году ситуация должна измениться и отрасль покажет рост по итогам года».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 30.01.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:41, 03.09.2024, Россия
1143
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:35, 03.09.2024, Россия
33
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
36
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.


«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
34
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:37, 30.08.2024, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:35, 30.08.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:18, 30.08.2024, Россия
38
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 19:53, 24.08.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100