ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок древесных плит в России сократился

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%, составив 6,8 млн усл. м3. Эксперты компании KASTAMONU называют основные причины, повлиявшие в 2015 году на развитие и состояние деревообрабатывающей отрасли в России.
«Несмотря на незначительное снижение объема производства, на рынке древесно-плитной продукции России в 2015 году произошло заметное замещение зарубежной продукции местными производителями, - отмечает руководитель региональных продаж KASTAMONU Дмитрий Савин. - В прошлом году тенденция развития отрасли была детерминирована факторами, возникшими еще в 2014 году. В связи с объективными экономическими процессами, в том числе колебаниями курсов валют, локализованные в России производители получили определенные преимущества в конкурентной борьбе с импортом. Европейские и китайские производители стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и рынок постепенно переориентировался на местного производителя».
Российские производители плит ДСП и МДФ/ХДФ сегодня занимают порядка 90-95% российского рынка. Заметный вклад в импортозамещение здесь внесло, в числе прочего, наращивание выпуска продукции на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (производство запущено в 2014 году). После запуска второй очереди завода KASTAMONU по выпуску плит МДФ/ХДФ в первом квартале 2016 года, а также введения в строй дополнительных мощностей у других участников отрасли, есть основания полагать, что локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе смогут полностью занять рынок ДСП и МДФ/ХДФ.
«Если говорить о причинах пусть и небольшого, но все же сокращения объемов промышленного производства древесных плит в России в 2015 году по отношению к 2014 году, то оно во многом связано с состоянием смежных отраслей, для которых деревообработка является источником сырья, - поясняет Дмитрий Савин. - Это, прежде всего, мебельное производство, строительство, дверное производство. Снижение спроса на «сырье» логично привело и к сокращению объемов его производства, чтобы не допустить затоваривания. По нашим прогнозам, в 2016 году ситуация должна измениться и отрасль покажет рост по итогам года».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 30.01.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
137
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100