ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы Телфин за 2015 год

Выручка провайдера в 2015 году выросла на 25% по сравнению с 2014 годом и составила 398 500 000 рублей. Продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое.
Результаты работы Телфин в 2015 году закрепили за компанией статус одного из крупнейших провайдеров облачной телефонии в России. Компания не только увеличила темпы роста годовой выручки, но и улучшила ключевые показатели развития. Кроме того, Телфин второй год подряд удерживает седьмую строчку в рейтинге основных поставщиков облачных сервисов в России.

«Мы довольны результатами, с которыми закрыли год. Несмотря на то, что 2016 обещает быть напряженным и непростым, мы готовы принять его вызов — в наших планах дальнейший уверенный рост», — комментирует итоги Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

По итогам года лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга — на столицы пришлось около половины общего объема продаж виртуальных городских номеров. Также высокие позиции по аналогичному показателю выдерживают номера Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 годом. По словам клиентов провайдера, виртуальный телефонный номер позволяет выходить на новые рынки сбыта, расширять сеть представительств и достойно конкурировать с другими игроками.

«Кроме стабильного спроса на городские номера и АТС мы отмечаем значительный рост продаж федеральных номеров. В 2015 мы продали в 2,5 раза больше номеров 8 800 по сравнению с 2014 годом. Высокий интерес к услуге мы связываем с желанием компаний увеличить продажи, поддержать свой имидж на рынке и создать клиентам комфортные условия для коммуникаций с бизнесом», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин.

Наряду с увеличением объема продаж флагманского продукта АТС «Телфин.Офис», в структуре спроса обозначилась тенденция интереса к дополнительным телеком-опциям. Так, на декабрь 2015 года число пользователей, подключивших интеграцию телефонии Телфин с клиентской базой, увеличилось вдвое. А количество клиентов, воспользовавшихся дополнительным хранилищем телефонных разговоров, возросло на 75%.

Стоит отметить, что на конец года каждый десятый пользователь АТС подключал услугу с числом добавочных номеров более 15. Однако, в 2015 году преобладающее большинство абонентской базы Телфин — малые предприятия. Клиенты с численностью штата до 100 человек составляют более 70% пользователей услуг компании. Согласно опросам провайдера, для 60% абонентов аргументами в пользу облачной АТС «Телфин.Офис» является возможность простой интеграции сервиса с клиентской базой, оперативная настройка, несложная масштабируемость и сторонняя поддержка решения. По словам Сергея Шабалкова, такая расстановка приоритетов связана с потребностями рынка в гибких и современных решениях. Также в числе популярных мотивов — высокая защита от аварий в сравнении со стационарным оборудованием и функция ведения записи разговоров и статистики звонков.

В этом году провайдер запустил новые продукты и сервисы, в числе которых обновленный «Автоинформатор» и «Автоплатеж», которые предоставили абонентам обширный функционал с более дружественным интерфейсом и понятной навигацией. Также Телфин провел новые интеграции и увеличил мощность своей инфраструктуры.

«В течение всего прошлого года мы тесно общались с нашими клиентами, собирали отзывы, пожелания по нашим услугам и работе в целом. Полученная обратная связь станет для нас отправной точкой на 2016 год. В первом полугодии мы планируем выводить на рынок новые облачные продукты, улучшать клиентское обслуживание. Такова тенденция — рынок ждет удобных, понятных, но, вместе с тем, функционально насыщенных продуктов. И часть из них будет запущена уже совсем скоро», — резюмирует Мария Тюрина.

Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 30.01.2016
Количество просмотров: 725

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100