|
|
 |
|
|
 |
«Интертелеком» замерил лояльность абонентов
Показатель NPS превысил известные данные большинства ведущих операторов Европы и США Национальный 3G оператор «Интертелеком» в декабре 2015 года провел среди своих абонентов исследование уровня NPS — индекса потребительской лояльности (Net Promoter Score), который вычисляется из разницы долей сторонников и критиков услуг и сервисов компании. Независимое агентство Ukrainian Marketing Group опросило 2 000 пользователей голосовых и 3G сервисов оператора с целью выяснить уровень удовлетворенности данными сервисами и качеством предоставления услуг в целом. Результаты исследования показали, что индекс NPS «Интертелеком» на сегодняшний день составляет 39,1%. Более трети пользователей высоко оценивают услуги оператора и готовы рекомендовать его друзьям, близким и знакомым. Стоит отметить, что такой показатель является одним из самых высоких в мировом масштабе. По данным ресурса NPS Benchmarks, ведущие телекоммуникационные компании Европы (Tesco Mobile, Virgin Mobile) и США (T-Mobile, Verizon, AT&T) показывают меньшие уровни лояльности абонентов: 38% у Tesco Mobile, 35% у T-Mobile, 22% у Verizon, 11% у AT&T и всего 7% в Virgin Mobile Ричарда Брэнсона. Наиболее высокие показатели удовлетворенности 3G услугами «Интертелеком» были зафиксированы в южных и восточных областях Украины, а голосовой связью больше всего довольны жители юга и центральных областей страны. Исследование также показало, что значительная часть абонентов пользуются услугами мобильного 3G интернета за пределами областных центров: об этом заявила почти половина участников опроса по всей Украине (49,7%). В областных центрах используют интернет более 18% опрошенных, а 31,8% активно пользуются 3G услугами в путешествиях. «Интертелеком» — оператор связи с самой широкой на данный момент территорией покрытия 3G сети в стране, что позволяет активно использовать услуги мобильного 3G интернета в любом уголке Украины. А системные улучшения и модификации сети обеспечивают постоянное совершенствование качества связи и скорости передачи данных. Напомним, в начале месяца оператор представил отчет о модернизации сети и отметил, что по результатам модернизаций 2015 года скорость 3G интернета увеличилась на 27%. Борис Акулов, генеральный директор компании «Интертелеком»: «Мы благодарим абонентов за доверие и высокую оценку качества наших услуг. Данный показатель для нас был ожидаемым — оправдывает себя выбранный вектор развития, направленный на совершенствование 3G сети, увеличение стабильной средней скорости передачи данных и формирование привлекательных для потребителей тарифов. Сейчас он остается для компании приоритетным». ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 283 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 30.01.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Украина
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
225 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
230 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|