|
|
 |
|
|
 |
Анализ рынка кейтеринга в России
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в РФ, в частности был проведен анализ сегмента рынка – рынок кейтеринговых услуг. Рынок общественного питания можно быть сегментирован множеством различных способов, один из которых – это разделение всех организаций по типу обслуживания. В рамках данного способа сегментирования, можно выделить следующие элементы рынка: Заведения, которые осуществляют доставку на дом, Кафе/бары, Рестораны полного цикла, Фастфуды, Кафетерии самообслуживания, Уличные киоски/ларьки, Кейтеринг. Оборот изучаемого рынка в Уральском ФО в 2014 г. был на уровне составил 131,2 миллиардов рублей. Самый низкий оборот исследуемого рынка в РФ приходится на Дальневосточный и Крымский ФО. Именно в данных субъектах хуже всего развита инфраструктура общественного питания, а оборот общественного питания составляет всего 59,01 миллиардов рублей и 6,7 миллиардов рублей соответственно. Почти половина оборота изучаемого рынка приходится на ТОП-10 субъектов РФ: только на долю города Москвы приходится 174,1 миллиардов рублей. Также в Топ-10 субъектов РФ по обороту изучаемого рынка в 2011 году входят следующие субъекты: Краснодарский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Пермский и Ставропольский край. Самый сильный спад объема рынка общественного питания в 2013 году отмечался в Чукотском авт. округе: показатель в округе упал с 466 Миллионов рубле до 133 Миллионов рубле по сравнению с 2012 г., таким образом, спад составил порядка 71%. Также существенный спад был отмечен в Карачаево-Черкесской респуб., где он составил около 11% в сравнении с объемом изучаемого рынка в 2012 г. На рынке услуг кейтеринга, существует 3 основных сегмента в которых работают компании: - экономический; - средний; - премиум. Согласно росстат, в РФ вначале 2014 г. функционировало 48296 хозяйствующих субъектов по деятельности «рестораны» и 5479 по роду деятельности «бары» и деятельность 5843 характеризовалась как «деятельность столовых». Основную долю составляют предприятия, относящиеся к микропредприятиям, также большую долю занимают предприятия малого типа. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:08, 29.01.2016
Количество просмотров: 869
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|