ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За год в массовом сегменте новостроек доля инвесторов сократилась до 12%

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя на первичном рынке Москвы в «старых» границах в массовом сегменте (эконом- и комфорт-класс). По итогам 2015 года среднестатистический покупатель доступного жилья в столице выглядел следующим образом: тридцатичетырёхлетний москвич, который приобретает с привлечением заемных средств однокомнатную квартиру с целью дальнейшего проживания в ней, состоит в браке и имеет детей. По сравнению с 2014 годом выросло с 57% до 70% число покупателей с детьми, доля ипотечных сделок увеличилась с 37% до 42%, при этом доля инвесторов сократилась с 15% до 12%, что свидетельствует о тенденции доминирования на рынке естественного спроса.
По итогам 2015 года средний возраст покупателя на первичном рынке Москвы в доступном сегменте составил 34 года, при этом наибольшая доля пришлась на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 22%, немного меньше было покупателей в возрасте от 26 до 30 лет – 20%. Менее всего среди приобретающих столичное жилье были представлены люди в возрасте от 18 до 25 лет – 6%. В целом, основная часть покупателей находилась в возрасте от 26 до 40 лет – 57%. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по возрасту покупателей не произошло.
При распределении реализованного спроса в массовом сегменте по месту прописки покупателей наибольшая доля приобретающих недвижимость в массовом сегменте принадлежала москвичам – 51%, на втором месте были жители других регионов России – 26%, на третьем – жители Московской области – 23%. Если учитывать, что часть покупателей из Подмосковья и других регионов России постоянно проживает в Москве, но не имеет московской прописки, доля покупателей, проживающих в столице, составляет порядка 80%. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по месту прописки покупателей не произошло.
При распределении по полу 42% покупателей – это женщины и 58% – мужчины. Мужчин-покупателей было больше, но следует учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости, как правило, принимается супругами совместно. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по полу покупателей не произошло.
Основная часть покупателей в массовом сегменте – это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), – 78%. При этом 70% покупателей имеет детей в возрасте до 18 лет. По сравнению с 2014 годом с 57% до 70% выросло число покупателей с детьми.
В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий – около 64%, еще 19% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки массового сегмента рассматривали еще 12% покупателей, тогда как в 2014 году доля инвесторов достигала 15%.
Наибольшим спросом в массовом сегменте в 2015 году по-прежнему пользовались однокомнатные квартиры – 52%, несколько меньше пришлось на двухкомнатные – 38%. Средняя площадь приобретаемой в массовом сегменте квартиры составила порядка 60 кв. м, а в 2014 году этот показатель был на уровне 64 тыс. кв. м, что отражает тенденцию по оптимизации площадей.
Большая часть объектов в массовом сегменте в Москве приобреталась без использования ипотечного кредитования – 58% общей доли. По сравнению с 2014 годом доля ипотечных сделок выросла с 37% до 42%. При этом многие покупатели, которые не прибегали к ипотечному кредитованию, пользовались денежными средствами от продажи другой квартиры.
«Сокращение платёжеспособности населения, а также замедление темпов роста рынка напрямую отразились на портрете покупателя в массовом сегменте – сократилась доля инвесторов, и преобладал естественный спрос, в том числе и поэтому, увеличилась доля ипотечных сделок и покупателей с детьми», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 29.01.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия

ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию, UDS, 15:40, 23.11.2024, Россия
25
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы.


До боя курантов: рынок в ожидании сделок перед отменой субсидированной ипотеки, RBI, 02:21, 19.11.2024, Россия
36
В октябре 2024 года на первичном рынке жилья Петербурга зарегистрировали 3,2 тыс. ДДУ, что на 2% больше, чем месяцем ранее. Доля сделок с ипотекой при этом существенно снизилась – с 63 до 48%, а цены на жилье продолжают стабилизироваться, отмечают аналитики RBI.


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия
49
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024. Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия
28
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:58, 17.11.2024, Россия
34
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:31, 11.11.2024, Россия
109
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» набирает обороты, Компания «Движение», 04:24, 11.11.2024, Россия
100
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:23, 11.11.2024, Россия
40
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 20:14, 08.11.2024, Россия
263
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия
33
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100