ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За год в массовом сегменте новостроек доля инвесторов сократилась до 12%

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя на первичном рынке Москвы в «старых» границах в массовом сегменте (эконом- и комфорт-класс). По итогам 2015 года среднестатистический покупатель доступного жилья в столице выглядел следующим образом: тридцатичетырёхлетний москвич, который приобретает с привлечением заемных средств однокомнатную квартиру с целью дальнейшего проживания в ней, состоит в браке и имеет детей. По сравнению с 2014 годом выросло с 57% до 70% число покупателей с детьми, доля ипотечных сделок увеличилась с 37% до 42%, при этом доля инвесторов сократилась с 15% до 12%, что свидетельствует о тенденции доминирования на рынке естественного спроса.
По итогам 2015 года средний возраст покупателя на первичном рынке Москвы в доступном сегменте составил 34 года, при этом наибольшая доля пришлась на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 22%, немного меньше было покупателей в возрасте от 26 до 30 лет – 20%. Менее всего среди приобретающих столичное жилье были представлены люди в возрасте от 18 до 25 лет – 6%. В целом, основная часть покупателей находилась в возрасте от 26 до 40 лет – 57%. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по возрасту покупателей не произошло.
При распределении реализованного спроса в массовом сегменте по месту прописки покупателей наибольшая доля приобретающих недвижимость в массовом сегменте принадлежала москвичам – 51%, на втором месте были жители других регионов России – 26%, на третьем – жители Московской области – 23%. Если учитывать, что часть покупателей из Подмосковья и других регионов России постоянно проживает в Москве, но не имеет московской прописки, доля покупателей, проживающих в столице, составляет порядка 80%. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по месту прописки покупателей не произошло.
При распределении по полу 42% покупателей – это женщины и 58% – мужчины. Мужчин-покупателей было больше, но следует учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости, как правило, принимается супругами совместно. По сравнению с 2014 годом существенных изменений при распределении спроса по полу покупателей не произошло.
Основная часть покупателей в массовом сегменте – это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), – 78%. При этом 70% покупателей имеет детей в возрасте до 18 лет. По сравнению с 2014 годом с 57% до 70% выросло число покупателей с детьми.
В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий – около 64%, еще 19% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки массового сегмента рассматривали еще 12% покупателей, тогда как в 2014 году доля инвесторов достигала 15%.
Наибольшим спросом в массовом сегменте в 2015 году по-прежнему пользовались однокомнатные квартиры – 52%, несколько меньше пришлось на двухкомнатные – 38%. Средняя площадь приобретаемой в массовом сегменте квартиры составила порядка 60 кв. м, а в 2014 году этот показатель был на уровне 64 тыс. кв. м, что отражает тенденцию по оптимизации площадей.
Большая часть объектов в массовом сегменте в Москве приобреталась без использования ипотечного кредитования – 58% общей доли. По сравнению с 2014 годом доля ипотечных сделок выросла с 37% до 42%. При этом многие покупатели, которые не прибегали к ипотечному кредитованию, пользовались денежными средствами от продажи другой квартиры.
«Сокращение платёжеспособности населения, а также замедление темпов роста рынка напрямую отразились на портрете покупателя в массовом сегменте – сократилась доля инвесторов, и преобладал естественный спрос, в том числе и поэтому, увеличилась доля ипотечных сделок и покупателей с детьми», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 29.01.2016
Количество просмотров: 568
Страна: Россия

Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:38, 08.05.2024, Россия
36
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:35, 08.05.2024, Россия
38
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


Пресненский район стал лидером по предложению классических пентхаусов, РСТИ, 01:03, 04.05.2024, Россия
61
По данным аналитиков агентства элитной недвижимости Whitewill и холдинга «РСТИ», по итогам I квартала 2024 г. Пресненский район лидирует по предложению классических пентхаусов премиум-класса на первичном и вторичном рынках. Его доля составляет 37% с 10 пентхаусами.


Arthur Consulting: разработана новая классификация мировых столиц с точки зрения их удобства для жизни, Arthur Consulting, 00:55, 04.05.2024, Россия
39
Аналитики Arthur Consulting разработали собственную классификацию мировых столиц с точки зрения их соответствия концепции liveable city или “город для жизни”.


RBI продала девять коммерческих помещений в двух жилых проектах, Группа RBI, 00:50, 04.05.2024, Россия
229
Группа RBI провела аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» на ул. Шостаковича и «Куинджи» на Лиговском проспекте. Общий прирост стоимости по итогам торгов составил более 30 млн рублей.


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
196
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
71
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
487
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
485
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100