|
 |
|
 |
Привлечения новых покупателей и автоматизация продаж на базе платформы КлиК®
«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light в компании «Грин Хелпер». Решение автоматизировало процессы продаж и обеспечило торговое предприятие инструментами для контроля и анализа эффективности работы с клиентами, для увеличения количества повторных сделок и для привлечения новых покупателей. Основной задачей CRM-проекта являлась комплексная автоматизация бизнес-процессов продаж, поэтому на первом этапе внедрения силами сотрудников «Грин Хелпер» в среду CRM были внесены боле 60 000 контрагентов из нескольких разрозненных баз данных. Теперь информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, физических лицах и организациях, с возможностью хранения полной истории взаимодействия с каждым из них, собрана воедино. Благодаря быстрой навигации, поиску, многомерному анализу структуры базы, включая связанные данные, диаграммы и аналитические выборки, работа коммерческой службы компании стала оптимизированной и удобной.
Система «КлиК. Продажи» версии Light предоставила возможность регистрировать и хранить в единой базе данных все документы, участвующие в процессе сделки и при работе с клиентами (например, коммерческие предложения или информацию о скидках). Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, устанавливать маршруты согласования (визирования), привлекательно оформлять и т.д. Это позволило сократить время персонала на выполнение рутинных операций и снизило процент ошибок, обусловленный человеческим фактором.
Учет всех выполняемых и планируемых задач в CRM-решении позволил руководству компании делегировать полномочия и эффективно распределить нагрузку между каждым сотрудником. Внедрение системы мотивации по настраиваемым показателям KPI автоматизировало расчет заработной платы и повысило эффективность работы компании «Грин Хелпер» в целом. Функция настройки прав доступа к информации по условиям для разных групп пользователей решила вопрос безопасности.
В результате внедрения CRM «КлиК. Продажи», торгово-производственное предприятие «Грин Хелпер» получило систему автоматизированных продаж с четкой зависимостью между активностью работы персонала и объемом продаж, с возможностью самостоятельной настройки необходимых процессов и дальнейшего развития под задачи бизнеса. Всего в рамках проекта к единому окну ИТ-решения подключены 10 пользователей.
ООО «Грин Хелпер» - торгово-производственное предприятие с 2010 года обеспечивающее крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров, розничные и интернет-магазины специализированными средствами для борьбы с вредителями, садово-огородными инструментами и системами полива. http://mosquitoff.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 28.01.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Белоруссия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|