ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2015 года

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15191 человек, из них: 10015 - были приняты специалистами при личном посещении, 592 – использовали почту, 3526 - телефон и 1058 - интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2015 году, в опросе участвовал 131 клиент ЦОП. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 20 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 28.01.2016
Количество просмотров: 545
Страна: Россия

В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:27, 29.05.2025, Россия
144
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
144
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Как провести лето безопасно – полезные уроки в школах региона провели энергетики, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
146
Последние школьные уроки накануне летних каникул должны быть максимально полезными.


В липецком филиале «Россети Центр» закрыли первый сезон профориентационного проекта «Энергокружки», ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 23:07, 27.05.2025, Россия
167
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».


Помочь им можешь только ты: «Россети Центр» напоминают о важности детской безопасности, ПАО «Россети Центр» - Липецкэнерго, 23:04, 27.05.2025, Россия
166
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
42
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
41
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


ЖКС № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) раскрывает информацию в сфере деятельности электроэнергии, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 10:15, 24.05.2025, Россия
42
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.


В 2025 году энергетики липецкого филиала «Россети Центр» реконструируют и построят 366 км линий электропередачи, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:19, 20.05.2025, Россия
42
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.


«ТНС энерго Кубань» определило первых победителей акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 22:17, 19.05.2025, Россия
43
. Первые итоги акции «Подключай выгоду» подведены – 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали ее победителями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100