|
|
|
|
Tele2 на страже низких цен
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2016 года. Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.
Уже знакомые зрителям молодые музыканты решили выяснить, как качество зависит от цены. Принято считать, что дешевые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее. Герой нового рекламного ролика решил попробовать одно и то же блюдо в простом и дорогом ресторанах. Конечно, он ожидает гораздо большего от ужина в роскошном заведении с белыми скатертями, барочным интерьером и игрой арфистки. В демократичном ресторане нет ни официанта в ливрее, ни меню на французском, но герой явно остается доволен кухней и обслуживанием. Таким образом, после дегустации обоих блюд молодой человек понял, что они одинаково вкусны, только счета разные. Музыкант делится со своими друзьями следующим выводом: «Хорошее не обязательно должно быть дорогим». Абонентам Московского региона доступны другие рекламные ролики, герои которых уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к заключению: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали». Клиенты Tele2 могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube. Tele2 всегда стремится сохранять ценовой разрыв с конкурентами, предоставляя при этом качественный сервис и достойное покрытие. Услуги сотового дискаунтера востребованны более чем в 60 регионах страны. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском рынке. С подробной информацией об услугах и ценах оператора можно ознакомиться на сайте tele2.ru.
Состав творческой группы: Tele2 Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Вадим Сесюнин Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко Стратегический директор – Петр Михайловский Продюсер – Ирина Ли Робусто Продюсер – Илья Куликов Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Иван Лебедев Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов Режиссер монтажа – Антон Мироненков Костюмы – Ольга Шак, Василиса Гусарова Графика – Павел Таиров, Александр Щербаков, Игорь Байдак (GunFX) Директор съемочной группы – Павел Лилиенфельд
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 28.01.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|