|
 |
|
 |
ТМ «Медвежье ушко» запустила новый рекламный ролик
В январе в эфире федеральных каналов началась трансляция нового рекламного ролика
пельменей ТМ «Медвежье ушко» - лидера на рынке замороженных полуфабрикатов в среднеценовом сегменте. Новый ролик сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах. Действие разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».
Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе - укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».
С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, с применением самых современных технологий.
В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».
Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O8M0SiFG7rQ
Креативная группа:
ABI Product Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова Бренд-директор: Замик Рахманов Категорийный директор: Николай Потанин Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Старший арт-директор: Илья Прямилов Старший копирайтер: Василий Губин Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ABI PRODUCT (все новости этой организации)
Добавлен: 14:54, 27.01.2016
Количество просмотров: 778
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|