|
 |
|
 |
ТМ «Медвежье ушко» запустила новый рекламный ролик
В январе в эфире федеральных каналов началась трансляция нового рекламного ролика
пельменей ТМ «Медвежье ушко» - лидера на рынке замороженных полуфабрикатов в среднеценовом сегменте. Новый ролик сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах. Действие разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».
Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product: «Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе - укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков».
С 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, с применением самых современных технологий.
В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».
Ролик доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O8M0SiFG7rQ
Креативная группа:
ABI Product Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова Бренд-директор: Замик Рахманов Категорийный директор: Николай Потанин Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Старший арт-директор: Илья Прямилов Старший копирайтер: Василий Губин Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ABI PRODUCT (все новости этой организации)
Добавлен: 14:54, 27.01.2016
Количество просмотров: 766
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|