|
|
|
|
Обновление бизнес-органайзера Smarty CRM
Компания “Облачные технология” обновила бесплатный сервис Smarty CRM. Это онлайн-менеджер личной и бизнес-информации для деловых людей. В свежей версии 5 модулей:
- “Контакты”; - “Заметки”; - “Цели”; - “Ежедневник”; - “Файлы”.
Также была проведена работа по внутренней оптимизации сервиса, в результате чего пользователи могут работать быстрее.
Авторы апдейта сохранили "фишку" сервиса: интеллектуальное использование цветов и размеров карточек.
В планах разработчиков на весну — закончить многопользовательскую версию Smarty CRM, которая будет монетизирована.
Источник: smartycrm.com
Контактное лицо: Николай Кочнев (написать письмо автору)
Компания: Облачные технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 26.01.2016
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|