|
 |
|
 |
Universal Bank создает новые сервисы с помощью Облака De Novo
Universal Bank, один из крупных и надежных европейских банков страны, заключил контракт с национальным оператором облачных сервисов De Novo. Используя ресурсы Облака De Novo, банк планирует разрабатывать новые решения и сервисы для своих клиентов и введет безопасное бесперебойное тестирование.
Universal Bank является участником международной группы Eurobank Group, которая представлена в 8 странах Европы. Общая численность сотрудников группы составляет 16,6 тыс. человек. Общие активы Eurobank Group составляют 73,8 млрд. евро. Universal Bank обладает стойким собственным капиталом и развитой сетью отделений. По новой классификации Национального Банка Украины Universal Bank входит в группу банков иностранных банковских групп.
Современная бизнес-среда требует от ИТ-подразделений банка быстрых и эффективных процессов разработки и тестирования новых продуктов и решений. Universal Bank выбрал облачные сервисы De Novo именно для удовлетворения этих требований.
«Развитие банка требует постоянного решения новых бизнес задач, реализуемого с помощью автоматизации процессов в новых ИТ-системах, - комментирует решение Александр Бойко, CIO Universal Bank. - Интенсивное тестирование различных конфигураций новых продуктов является абсолютно необходимым для определения поведения этих продуктов в существующем ИТ-ландшафте. Сегодня мы можем создать несколько моделей ИТ-среды в Облаке De Novo и протестировать эффективность работы моделей с точки зрения, например, ITIL и информационной безопасности. Оптимизированная модель переносится для работы в производительные системы банка только после всестороннего тестирования. Очень важно, что процесс создания тестовых сред не требует долгого ожидания, как это было раньше. Это ускоряет процесс от стадии бизнес-инициативы до решения на уровне производительных систем. Облачные сервисы De Novo - отличное решение для тестовой площадки, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять использование уже существующих мощностей Облака De Novo».
Финансовый сектор традиционно является активным потребителем облачных сервисов на мировом рынке ИТ.
«Сейчас облака наконец становятся составляющей и ИТ-инфраструктуры банков, - комментирует сотрудничество Максим Агеев, генеральный директор De Novo. - Интенсивное использование облачных решений финансовыми учреждениями может стать мощным драйвером отечественного облачного рынка. В ближайшее время мы увидим укрепление этой тенденции».
Язык оригинала: украинский.
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 26.01.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Украина
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|