ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Микрозаймовые истории кировчан: радости мало

Сотни тысяч рублей задолжали кировчане микрозаймовым организациям из-за финансовой неграмотности и невнимательности. Специалисты приводят примеры, когда с нескольких тысяч рублей долг возрастал до сотен тысяч. По другой статистике каждый пятый житель региона, имеющий кредитные обязательства, должен как раз микрофинансовым организациям. В сложившейся «порочной практике» пыталась разобраться рабочая группа по взаимодействию с правоохранительными органами Общественной палаты региона.
Для этого на заседание были приглашены специалисты Роспотребнадзора, Отделения по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, рабочей группы Общероссийского народного фронта «за права заемщиков».

Основной докладчик - Вячеслав Сыкчин, заведующий сектором контроля и надзора за деятельностью микрофинансовых организаций, потребительских кооперативов и ломбардов Отделения по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации подробно разъяснил, как складывается практика с огромными процентами по микрозаймам.

По его словам, после того как было введено понятие «полная стоимость кредита» (та, которую банки обязаны писать на первой странице договора) Банк России ежеквартально рассчитывает среднерыночную ПСК по 100 крупнейшим игрокам рынка в сегменте. На дату заключения договора займа ПСК по этому договору не может превышать более чем на 1/3 среднерыночное ПСК. Таким образом, микрозаймовые организации формально не нарушают действующее законодательство.



Присутствующие сошлись во мнении, что кроме просветительской и разъяснительной работы, или законодательных нововведений ничем в данной ситуации исправить положение невозможно. Население, берущее микрозаймы, не вникает в нюансы законодательства и договора с МФО.

По словам представителя рабочей группы Общероссийского народного фронта «за права заемщиков» Михаила Никитина, в Кирове сложились две неприятные тенденции кроме этого. Во-первых, ряд микрофинансовых организаций (преимущественно местных) в своих договорах дополнительно указывают обязанность заемщика выплачивать проценты до момента исполнения по 4,5 % в день. В итоге долг в несколько десятков тысяч выливается в сотни тысяч.
Второй тревожный факт - решения судей по идентичным делам, когда обанкротившиеся заемщики идут в суд с просьбой признать их неплатежеспособными, оказываются прямо противоположными.
Общественники предложили Михаилу Никитину предоставить документы свидетельствующие о такой практике, а затем совместно с ОПКО обратиться в Кировский областной суд с предложением проверить решения местных судов по этому вопросу с целью выявления и устранения вышеописанных фактов непоследовательных действий.
Разговор коснулся и деятельности ломбардов, кредитных кооперативов, частных кредиторов. Представитель Центробанка отметил, что по каждому случаю незаконной деятельности можно обратиться в Кировское отделение, осуществляющее надзор за данными организациями.
Кроме того рабочая группа планирует обратиться к общественному совету при УМВД по Кировской области с просьбой инициировать совместные рейды по ломбардам, работающим в неположенное время с целью проведения «контрольных закупок».

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: ОНФ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 26.01.2016
Количество просмотров: 832

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
141
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
224
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
128
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100