ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PRonline обеспечит информационную поддержку i-СOM 2016

PRonline стал информационным партнером i-СOM 2016
Первое российское онлайн PR-агентство PRonline выступит в качестве информационного партнера ежегодной конференции i-СOM – одного из наиболее значимых событий года в сфере интернет-коммуникаций. В рамках сотрудничества PRonline займется продвижением мероприятия в социальных сетях и профильных СМИ.

По традиции i-СOM 2016, организованная РАЭК совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, пройдет в формате двухдневной конференции. Программа первого дня посвящена возможностям социальных и мобильных коммуникаций, проблемам разработки и продвижения, перспективам цифрового маркетинга. Спикеры – эксперты компаний-лидеров отрасли – представят наиболее интересные практические кейсы, обсудят проблемы и перспективы интернет-коммуникаций, ответят на вопросы участников в формате лекций и воркшопов. Главной темой второго дня станет автоматизация маркетинга. Ведущие представители профессионального сообщества обсудят возможности построения коммуникаций, использующих облачные и локальные решения, поделятся секретами управления аналитикой и продаж.

Программа конференции построена по принципу параллельных потоков. Каждый участник сможет выбрать предпочтительный формат работы (панельные дискуссии, воркшопы, моно-лекции) и посетить сразу несколько мероприятий в рамках интересующего направления.

i-СOM объединит экспертов отрасли, спикеров профильных компаний, аналитиков и разработчиков, SMM-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов и представителей СМИ. Планируется, что в конференции примут участие более 600 представителей профессионального сообщества.

Место проведения – ФРИИ Сити Холл
Время проведения – 14–15 марта 2016 года
Подробная информация на сайте http://2015.i-comference.ru/

Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: PRonline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 26.01.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025,
27
Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
125
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
109
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
75
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
74
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
125
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
59
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
62
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
393
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100