|
Инвестиционно-строительная компания «Тройка РЭД» управляет проектами и документами с помощью EOS for SharePoint
документами с помощью EOS for SharePoint В январе 2016 года в инвестиционно-строительной компании «Тройка РЭД», осуществляющей деятельность на территории Москвы и Московской области, запущена в промышленную эксплуатацию система EOS for SharePoint. В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы выбора подрядных организаций, согласования договоров, дополнительных соглашений, разрешений на оплату, а также ряд других процедур в сфере управления проектами и документами. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем работ выступила компания ООО «Юниксофт» (г. Мытищи), партнер ЭОС. О том, как рождалась идея проекта, как она воплощалась в жизнь, а также о планах на будущее, рассказала Мария Хурамшина, бизнес-аналитик компании «Тройка РЭД». Расскажите, как возникла идея внедрить ECM-систему? Многие компании урезают IT-бюджеты, так как ситуация в экономике требует сокращать расходы, а вы, наоборот, приняли решение о новом внедрении. Почему именно сейчас? Я думаю, текущая ситуация в экономике требует не столько сокращать расходы, сколько изыскивать резервы эффективности. Один из способов – искать «слабые звенья» в организации бизнес-процессов и ликвидировать их. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде в сегменте рынка, в котором работает наша компания, именно сейчас нужно быть намного лучше других – работать эффективнее, качественнее, быстрее, надежнее. В отличие от конкурентов, у ООО «Тройка РЭД» несколько иной подход к работе на строительном рынке. Мы осуществляем управление проектами сразу в четырех направлениях – как застройщик, как технический заказчик, как генеральный подрядчик и как эксплуатационная компания. Наша компания бо́льшую часть работы делегирует партнерам – проектным, инженерно-изыскательским организациям, специализированными подрядчиками, банками, агентствами недвижимости и др. А на себя берем стратегию, которую реализуем через четкую координацию деятельности партнёров, жесткий контроль соблюдения технологических требований и постоянный анализ хода проектов на каждом этапе. Формирование технических заданий, подбор подрядчиков, управление работой проектных команд, организация выполнения строительно-монтажных работ – все эти бизнес-процессы требуют четкого взаимодействия участников и оперативного согласования множества документов. Современную ECM-систему мы выбрали в качестве среды для управления проектами и документами, так как именно в ней увидели возможность упорядочить бизнес-процессы, напрямую влияющие на нашу результативность. О проблемах, которые планировали ликвидировать через внедрение ECM-системы; требованиях, которые предъявлялись к системе; причинах выбора EOS for SharePoint читайте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=142817.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 25.01.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
572 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
717 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|