 |
Абонентская база ТТК достигла 1,9 млн пользователей
Абонентская база Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, достигла 1 миллиона 900 тысяч пользователей. Прирост абонентской базы ТТК с начала 2015 года составил 6%. За пять лет, с конца 2010 года, совокупная розничная абонентская база ТТК увеличилась в 9 раз. С начала реализации в 2011 году стратегии по развитию розничного бизнеса Компанией ТТК были построены сети в 250 городах России с общим покрытием более 6 млн домохозяйств. ТрансТелеКом продолжает активно развиваться в рознице, занимая 5,6% регионального рынка широкополосного доступа в интернет России*. «Одной из задач нашей компании является повышение доступности качественного интернета для жителей малых городов в регионах России. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, мы видим потенциал для дальнейшего роста в данном сегменте, – заявил Артем Кудрявцев, президент ТТК. – В 2015 году на фоне стагнирующего рынка мы продолжали расти органически, подключая новых абонентов на существующем техническом охвате. Значительный прирост ТТК продемонстрировал также в сегменте кабельного телевидения. На сегодняшний день услугой КТВ от ТТК пользуются более 320 тыс. абонентов, прирост за 2015 год составил 14%». * По данным исследовательского агентства «ТМТ Консалтинг». Опубликовано: пресс-секретарь ТТК Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 22.01.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |