 |
ПОЗИТРОНИКА увеличит чек и вернет деньги за покупки
В псковском магазине ПОЗИТРОНИКА, открытом по франшизе, запущены сразу две акции для покупателей.
Маркетинговая программа «Увеличь чек» распространяется на корпоративных клиентов, которые обслуживаются в сети ПОЗИТРОНИКА. Каждый квартал ретейлер будет называть организацию, которая закупила в сети наибольшее число товарных позиций на максимальную сумму. Победитель акции получит в награду подарочный сертификат на 5 000 рублей. Компания-победитель сможет им воспользоваться для дальнейших покупок.
Вторая маркетинговая активность ориентирована на физических лиц. Суть акции «Возвращаем деньги с покупок» заключается в том, что при оплате товара клиент получает сертификат, которым сможет в дальнейшем воспользоваться при приобретении техники в сети ПОЗИТРОНИКА. Подробные правила участия в акций опубликованы на сайте магазина ПОЗИТРОНИКА.
Александр Михайлов, партнер сети ПОЗИТРОНИКА в Пскове, уверен, что подобные мероприятия положительно скажутся на узнаваемости бренда и увеличению роста покупателей. «Все больше и больше покупателей обращаются к нам с предложениями проводить акции, - говорит Александр. – Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, к их пожеланиям».
Помимо этого, всем покупателям ретейлер предлагает принять участие в акции «Кибернедели», которая пройдет 25 января по 14 февраля, и в федеральной рекламной кампании «Невыносимая выгода», которая продлится до конца месяца.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 21.01.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |