|
 |
|
 |
SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»
19.01.2016. Москва. Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry стала партнером 4-го Международного молодежного гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016», который прошел 15 января 2016 года в Театральной хоромине дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском. «Создавая концепцию фестиваля, мы ставили перед собой несколько основных задач. Прежде всего, он должен был быть направлен на поддержание молодых людей, принявших решение развиваться в сфере культуры питания и гостеприимства в рамках традиции православной кухни, и знакомство юношеской аудитории с российской национальной кухней в целом. В рамках нашего фестиваля мы предлагаем всем учащимся учебных заведений и молодым специалистам продемонстрировать свои навыки в области традиций православной трапезы, а также получить дополнительные знания и советы от профессионалов. Я благодарю всех собравшихся и партнеров фестиваля за поддержку, благодаря вам наша идея стала реальностью и успешно развивается. В этом году наш фестиваль получил звание «международного». В кулинарном соревновании впервые примут участие команды из Сербии, Болгарии, Греции. Мы желаем всем участникам удачи и надеемся, что вы откроете для себя новые грани российской кулинарной культуры», — обратилась к присутствующим Анна Карпинович, генеральный директор НП «Центр Возрождения Традиций», представитель организационного комитета фестиваля. В рамках фестиваля состоялось соревнование, в котором приняли участие 10 команд из 6 учащихся. По условиям конкурса все участники в течение часа должны были представить членам жюри заранее приготовленные блюда соответствующие одной из трех номинаций: «Рождественский холодный стол» — мясные, рыбные и овощные закуски; «Рождественский агнец»; «Праздничная рождественская выпечка», а также подготовить соответствующую сервировку, технологическую карту блюда и рассказать о традициях приготовления. По результатам голосования, жюри были определены три команды победители в каждой номинации, а также в общекомандном зачете. Участники от «Колледжа сферы услуг № 10» из города Москвы, представившие наиболее разнообразное количество закусок, победили в номинации «Рождественский холодный стол». Лучшим «Рождественским агнцем» было признано блюдо команды «Московского областного профессионального колледжа» из города Сергиев Посад, также занявшей первое место в общекомандном зачете. Приз за «Праздничную рождественскую выпечку» получили представители «Образовательного комплекса сферы услуг» из города Москвы, приготовившие кроме основного оцениваемого изделия – ватрушки, лучшие рождественские пряники и козули. «От лица нашей компании поздравляю всех участников соревнования с достигнутыми результатами и рада вручить специальные призы от SELGROS Cash & Carry победителям. Учащиеся профессиональных учебных заведений — это будущие повара и технологи, которые призваны сохранять и возрождать русские традиции гостеприимства. SELGROS традиционно поддерживает профессионалов в сфере питания и мы верим, что подобные фестивали способствуют не только повышению мастерства молодых специалистов, но и имеют важное культурное значение», – отметила член совета жюри Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry.
Контактное лицо: Елизавета Олевская (написать письмо автору)
Компания: Selgros Cash & Carry (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 19.01.2016
Количество просмотров: 785
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|