ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В марте 2015 маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината
Рынок ламината представляет собой часть рынка напольных покрытий и изготовляется и древесины, также как паркетная и половая доска. Однако, ламинат, или ламинированный паркет, не стоит причислять к виду паркета, так как в его составе используются прессованные древесные волокна, а не натуральное дерево. К тому же ламинат обладает совершенно другими свойствами, нежели паркет, одним из которых является защитная влагостойкая пленка, сохраняющая декоративную бумагу, нанесенную поверх ДВП и сравнительная прочность покрытия. Наличие такой пленки подразумевает, что ламинат является менее влагостойким покрытием, чем натуральный паркет, так как состоит и нескольких склеенных слоев ДВП и бумаги, а не цельных древесных досок. На рынке ламината чаще всего выделяют покрытия с различной поверхностью – ровной, рельефной, глянцевой и т.д., влияющей на свойства ламината в процессе его эксплуатации. Также выделяют ламинат клеевой и замочный, отличающиеся типом соединения ламинированных досок друг с другом.
Среди ламината с различной поверхностью выделяют «обычную» поверхность, представляющую собой стандартное покрытие ламината, аналогичное матовому лаку по внешнему виду, имитирующее древесные поры. Ламинат с «натуральной» поверхностью имитирует древесину еще лучше, так как добавляет к рисунку покрытия узор древесной текстуры. Текстурный ламинат, как ясно из названия, повторяет текстуру древесины точнее, так как имеет рельефный узор. Ламинат также может иметь рельефную поверхность, не повторяющую узор дерева, а, например, имитирующую керамическую плитку. Более изощренными являются поверхности типа «Кантри» и состаренные, имитирующие сколы древа.
Достоинства ламината проявляются в его эксплуатации: данное покрытие не требует шлифовки, повторного покрытия лаком, восстановления цвета и сложностей при укладке.
Производством ламината в России заняты компании, сотрудничающие с европейскими производителями или представляющие последних на российском рынке. Таким образом рынок ламината только на половину представлен российскими компаниями, которым приходится конкурировать с иностранными производителями.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/216-issledovanie-rossiiskogo-rinka-laminata.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 19.01.2016
Количество просмотров: 669
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100