|
 |
|
 |
Программы-победители пройдут профессионально-общественную аккредитацию на бесплатной основе
Члены жюри подвели итоги конкурса «Я учусь, чтобы работать!». В соответствии с Положением о конкурсе лидеры определялись по двум группам: программы высшего образования (группа В) и программы среднего профессионального образования (группа А). По итогам двух туров объявлены следующие победители: В группе участников В: 1 место (104 балла) Программа «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», реализуемая в Белгородском государственном технологическом университете им. В.Г. Шухова. 2 место (98 баллов) Программа «Экономика труда», реализуемая в Башкирском государственном университете. 3 место (96 баллов) Программа «Нефтегазовое дело», профиль «Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти», реализуемая в. Институте нефти и газа им. М.С. Гуцериева Удмуртского государственного университета. В группе участников А: 1 место (98 баллов) Программа «Программирование в компьютерных системах», реализуемая в Волгоградском социально-педагогическом колледже. 2 место (96 баллов) Программа «Бурение нефтяных и газовых скважин», реализуемая в Нефтегазовом колледже Тюменского государственного нефтегазового университета. 3 место поделили две программы (94 балла) Программа «Метеорология», реализуемая в Иркутском гидрометеорологическом техникуме, и программа «Преподавание в начальных классах», реализуемая в Дзержинском педагогическом колледже. Победителям конкурса, занявшим первые места, будут вручены Сертификаты на прохождение профессионально-общественной аккредитации программы-победителей за счет организаторов конкурса. Призерам, занявшим вторые и третьи места, - Сертификаты на бесплатное участие 2 представителей образовательной организации в семинаре по профессионально-общественной аккредитации. Кроме того, соорганизатор конкурса Аудиторско-консалтинговая компания «РЕАНДА РусАудит» учредила две номинации и определила победителей. В номинации «За плодотворное сотрудничество с выпускниками» победил Университет управления «ТИСБИ». Приз – бесплатное обучение 1 студента/выпускника по международной программе IAB (International Association of Book-keepers, UK) «Международный финансовый учет». В номинации «За программу, разработанную на основе профессионального стандарта» победил Институт экономики и управления Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Приз – скидка 50% на обучение 2 студентов/выпускников по международной программе IAB (International Association of Book-keepers, UK) «Международный финансовый учет». Профаккредагентство поздравляет победителей конкурса, благодарит всех участников и желает дальнейшего развития всем образовательным организациям. О количестве набранных баллах во втором туре участники могут узнать, написав на адрес электронной почты metodist@profaccred.com
Контактное лицо: Наталья Авдеенко (написать письмо автору)
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 19.01.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|