|
|
 |
|
|
 |
ТТК оптимизировал структуру управления
Отделы, составлявшие расформированные дирекции, вошли в зону прямого подчинения руководителей департаментов и вице-президентов. Руководители расформированных дирекций были частично переведены на должности, соответствующие их компетенциям в новой структуре, частично – покинули компанию. «Отсутствие излишних управленческих уровней позволит вице-президентам еще более эффективно контролировать операционную деятельность компании и одновременно повысит степень ответственности линейных сотрудников. Это создаст благоприятную среду для быстрого принятия решений и их точного исполнения, – отметил президент ТТК Артем Кудрявцев. – Кроме того, изменения послужат инструментом дополнительной мотивации сотрудников: полномочия и частично фонд оплаты труда перераспределены между самыми сильными специалистами». Оптимизация управленческой структуры компании – одно из мероприятий, предусмотренных стратегией развития ТТК на 2011-2015 годы. В рамках проекта, в 2011 году была внедрена новая организационная структура, основой которой стали самостоятельные бизнес-блоки: «Магистраль», «Доступ», «Системная интеграция и строительство». В 2014 году ТТК завершил переход от холдинговой структуры к единой компании с филиальной структурой управления. Завершающим этапом оптимизации структуры управления ТТК станет укрупнение филиалов и переход на трехуровневую модель: центр, макрорегионы и филиалы в городах.
Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 09:28, 19.01.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|