|
 |
|
 |
Абоненты ТТК-Сибирь в новогодние праздники скачали 2000 Тбайт информации
ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Красноярском крае и Республике Хакасия скачали 2000 Тбайт информации, что на 20 % больше чем в 2015 году. Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 40% по сравнению с буднями. При этом 40% потребляемого трафика пришлось на соцсети, 10% - онлайн игры, 10% - порталы государственных услуг, 10%-информационно-развлекательные сайты, 30% трафика использовали корпоративные клиенты, которые работали в праздничные дни. «Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в ТТК-Сибирь было организовано круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. К тому же запас мощности эксплуатируемой сети позволил избежать проблем во время пиковых нагрузок, именно поэтому клиенты Компании не испытывали сложностей с Интернетом в праздничные дни», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 09:28, 19.01.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|