|
Абоненты ТТК-Сибирь в новогодние праздники скачали 2000 Тбайт информации
ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Красноярском крае и Республике Хакасия скачали 2000 Тбайт информации, что на 20 % больше чем в 2015 году. Объем переданного трафика в сетях оператора в праздничные дни вырос на 40% по сравнению с буднями. При этом 40% потребляемого трафика пришлось на соцсети, 10% - онлайн игры, 10% - порталы государственных услуг, 10%-информационно-развлекательные сайты, 30% трафика использовали корпоративные клиенты, которые работали в праздничные дни. «Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в ТТК-Сибирь было организовано круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. К тому же запас мощности эксплуатируемой сети позволил избежать проблем во время пиковых нагрузок, именно поэтому клиенты Компании не испытывали сложностей с Интернетом в праздничные дни», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 09:28, 19.01.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|