|
|
 |
|
|
 |
1С:ИТС дешевле - для постоянных клиентов!
Компания 1С:Апрель Софт дает возможность своим постоянным клиентам обслуживаться по договору 1С:ИТС в новом году по старым ценам! С 1.01.2016 г. в соответствии с решением фирмы 1С (Москва) повысились цены на комплексное сопровождение по договору ИТС. У нас есть приятная новость! Если вы являетесь постоянным клиентом компании 1С:Апрель Софт, у вас есть возможность даже в 2016 году пользоваться сопровождением 1С:ИТС по прежней стоимости. Главным условием получения данной льготы является непрерывное сопровождение по договору ИТС. В случае прерывания договора на месяц и более – льготы не предоставляются и стоимость обслуживания увеличивается, поскольку возобновление обслуживания влечет за собой последующие восстановительные процедуры по актуализации программ, наладке их функционирования, тестированию и другим регламентным действиям, которые влекут за собой дополнительные трудовые и временные затраты. Пользователи, пользующиеся услугами договора Информационно-Технологического Сопровождения 1C беспрерывно, могут продлить сопровождение на 2016 год по ценам прошлого (2015!) года. О подробностях предоставлении льготы уточняйте у специалистов компании 1С:Апрель Софт по телефону 202-15-15. Апрель Софт – больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 18.01.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|