|
|
 |
|
|
 |
VDI. Эффективное решение для бизнеса. Миф или реальность?
28 января Компания ОЛЛИ проводит открытую онлайн конференцию по проблемам VDI для IT специалистов со всей России О VDI или же о инфраструктуре виртуальных рабочих столов Вы уже, наверняка, не раз слышали! Интересная технология с большим количеством преимуществ.
Преимуществ очень много!
Но есть миф, что "VDI — это всегда очень дорого"!
Мы спешим заявить, что прогресс не стоит на месте, технология VDI дешевеет и становится доступна для любой компании! Предлагаем Вам подключиться к нашей онлайн встрече 28 января в 15:00 и основательно разобраться во всех нюансах VDI.
Ведущие специалисты ОЛЛИ расскажут все самое интересное из практики внедрений технологии виртуальных рабочих столов!
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ОЛЛИ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 18.01.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|