 |
Треть покупателей хотят уникальный загородный дом
Компания M9 Development провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, насколько важен для покупателей уникальный внешний вид загородного дома.
Для большинства участников голосования (36,3%) стоимость дома оказалась важнее уникальности. Еще 27,1% ответили, что фактор уникальности не является для них определяющим при выборе жилья.
Однако 20% проголосовавших указали, что уникальный внешний вид загородного дома очень важен, и они готовы привлечь архитектора для разработки проекта. Остальные участники голосования также отмечали важность данного фактора, но предпочли бы сэкономить на стоимости архитектурного проекта. Так, 14,7% согласны сами спроектировать фасад нового дома, а 1,8% выразили готовность при необходимости поменять фасад уже после строительства дома. Если суммировать результаты этих трех ответов, то получается, что порядка 36% проголосовавших стремятся к уникальности своего загородного жилья, просто намерены решать эту задачу разными способами.
«Результаты онлайн-голосования подтверждают наши наблюдения в офисах продаж – за более чем 20-летний период существования российского рынка загородного строительства только в последние годы интерес потребителей к архитектуре и внешней эстетике своего дома действительно возрос и приобрел устойчивость. Любопытно, что большая часть проголосовавших гипотетически выбирают вариант заказать уникальный проект у профессионала, а не такие «самодеятельные» способы, как «нарисую фасад сам» или «потом переделаю». Именно благодаря архитектурному стилю проектов M9 Development покупатели проявляют неподдельный интерес к домам в поселках компании. На современном сложном рынке сформировался спрос на элегантные, яркие и практичные проекты», - комментирует результаты опроса директор по продажам и продвижению компании M9 Development Антон Минеджян.
Впрочем, по словам эксперта, уникальный внешний вид, действительно, пока не стал для покупателей самым главным фактором. При выборе дома на первых местах неизменно оказываются самые утилитарные свойства – цена, локация, транспортная доступность. В числе важнейших характеристик самого дома, помимо уникального внешнего вида, покупатели указывают удобные планировки и эффективное распределение пространства, соответствующее индивидуальным потребностям.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: M9 Development (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.01.2016
Количество просмотров: 921
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |