 |
ФСК ЕЭС в 2015 году выдала дополнительно свыше 700 МВт мощности для электроснабжения потребителей Центральной России
В 2015 году Федеральная сетевая компания реализовала в Центральной России более 70 проектов по технологическому присоединению потребителей и новых объектов генерации. Электрическую мощность получили десятки социально-значимых потребителей, промышленных предприятий, объектов жилищного строительства. Среди них — подмосковный агрокомплекс «Ногинский», Калужский цементный завод, жилой комплекс «Зеленый сад» в г. Рязань, новые объекты ООО «Еврохим – ВолгаКалий» в Волгоградской области и другие.
Общий объем выданной потребителям мощности составил свыше 700 МВт.
В 2015 году реализовано семь проектов по выдаче мощности объектов генерации на территории ЦФО. Наиболее крупными из них стали схемы выдачи мощности Нововоронежской АЭС-2 и Череповецкой ГРЭС.
Контактное лицо: Серг Светлана (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО ФСК ЕЭС- МЭС Центра (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 18.01.2016
Количество просмотров: 726
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |