|
|
|
|
Сотрудничество LG и Netflix в рамках международной экспансии
Новые партнерские отношения обеспечат доступ к обширной библиотеке контента одного из ведущих сервисов Интернет-телевидения. Компания LG Electronics объявила о начале глобального сотрудничества с компанией Netflix в рамках расширения её деятельности по предоставлению потокового «видео по запросу» за пределами уже сформировавшихся рынков (в странах Северной и Южной Америки, Западной Европы, в Австралии, Новой Зеландии и Японии). Такое расширение границ сделает обширную библиотеку высококачественного контента, включая оригинальные телевизионные сериалы в формате 4K и HDR, доступной для потребителей на новых рынках в странах Азии, Ближнего Востока и Европы. Компания LG была выбрана Netflix в качестве основного глобального бизнес-партнера благодаря высокому качеству и надежности изображения, которые обеспечиваются технологиями LG как для индустрии Smart TV в целом, так и в рамках просмотра контента Netflix в частности. К моменту запуска сервисов Netflix в новых странах компаниями LG и Netflix будут предприняты совместные усилия для обеспечения предоставления доступа к услугам Netflix. В число оригинальных телевизионных программ Netflix входят такие сериалы, как «Сорвиголова», «Оранжевый – хит сезона» и «Восьмое чувство». Компания также планирует предоставить пользователям на мировом рынке возможность просмотра оригинального телесериала «Марко Поло» в формате HDR. В рамках Международной выставки потребительской электроники (CES) 2016 г., прошедшей в Лас-Вегасе с 6 по 9 января, посетители стенда LG (№ 8204, Центральный зал, выставочный центр в Лас-Вегасе) увидели кадры в качестве 4K HDR из популярного телесериала Netflix «Сорвиголова», съемки которого осуществляются на основе технологии высокого качества Dolby Vision™. Компания Netflix отметила высокое качество телевизоров OLED с поддержкой разрешения 4K HDR от LG, в частности, их способность воспроизводить глубокий черный цвет, обеспечивать четкость изображения и яркость цветов, – все те качества, которые обеспечивают непревзойденную детализацию и глубину изображения при воспроизведении контента. «Наше глобальное партнерство с LG позволит любителям развлекательных программ познакомиться с сервисом Netflix и насладиться предоставляемыми им возможностями, – говорит Скотт Миллер, вице-президент компании Netflix по технологическим экосистемам для устройств. – Мы надеемся, что наши подписчики с удовольствием воспользуются предоставляемыми нами ультрасовременными технологиями и насладятся возможностью просмотра любимых сериалов в форматах 4K и HDR». «Мы рады тому, что стали глобальным бизнес-партнером самого известного мирового контент-провайдера Netflix, – говорит Брайан Квон, президент и главный исполнительный директор компании LG Home Entertainment. – Со своей стороны компания LG продолжит стремиться к совершенствованию технологий воспроизведения изображений и звука для получения пользователями во всем мире непревзойденного опыта просмотра контента в форматах 4K и HDR. Используя наиболее многообещающие и самые современные технологические решения, компания LG продолжит свой путь в качестве лидера на рынке кабельного и Интернет-телевидения».
Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 15.01.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|