ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG расширяет партнерские программы в области 4K HDR контента

Компания сотрудничает с такими поставщиками технологий и контента, как Dolby, Netflix, Amazon, YouTube и NASA.
Компания LG Electronics (LG) объявила о ключевых партнерских программах с ведущими технологическими компаниями и поставщиками контента, чтобы предлагать своим пользователям еще больше высококачественного 4K HDR контента (видео высокого разрешения с расширенным динамическим диапазоном). Посетители стенда LG на выставке CES (#8204 в Центральном зале Выставочного центра Лас-Вегаса) смогли лично увидеть HDR технологии LG в действии.
Новые OLED и Super UHD телевизоры LG 2016 года предусматривают поддержку таких текущих отраслевых стандартов HDR формата, как HDR10 и Dolby Vision™. Совместная работа LG, Dolby и Netflix привела к созданию высококачественных съемок популярного сериала «Сорвиголова» в формате 4K Dolby Vision™ HDR от Netflix для LG OLED телевизоров, которые посетители стенда LG смогли увидеть своими глазами. Dolby Vision™ контент максимально использует все возможности технологии OLED от LG, отображая более яркие цвета, более глубокие темные тона, улучшенную передачу деталей и цветов, недоступных обычным телевизорам, что приводит к непревзойденному удовольствию от просмотра.
LG также объединила усилия с рядом крупнейших международных поставщиков контента, чтобы обеспечить предложение лучшего контента, готового к просмотру в HDR качестве. Оригинальные HDR передачи от Amazon, включая «Человека в высоком замке», «Красные дубы», «Очевидное» и «Моцарт в джунглях», демонстрировались на стенде LG на CES. Посетители смогли также впервые увидеть YouTube ролики в HDR, показанные с использованием кодека VP9-Profile 2 от Google. Позднее в этом году YouTube сделает возможным HDR воспроизведение через свое приложение для телевизоров.
LG также показала на CES отрывки из фильма «Марсианин» от студии «20-й век Фокс» на своих OLED телевизорах с поддержкой HDR с помощью видеоплеера Vidity от компании Western Digital. Популярный фильм был переделан в HDR, что сделало сцены в космосе еще более впечатляющими.
Чтобы подчеркнуть еще одну совместную работу, на стенде LG была создана специальная темная комната, в которой демонстрировали HDR видеоролики из глубокого космоса, записанные NASA и спродюсированные Harmonic, официальным UHD партнером NASA. Как показали NASA и Harmonic, HDR позволяет людям увидеть космос, как никогда раньше. «OLED телевизоры от LG с их способностью передавать глубокие черные как нельзя лучше представляет недавно анонсированный NASA TV UHD канал, существенно приближая зрителей к реальным ощущениям от пребывания в космосе», – заявил Питер Александр, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Harmonic.
LG также показала передовые технологии HDR вещания в партнерстве с местной телевещательной компанией Лас-Вегаса. Разработанное Комитетом по передовым телевизионным системам вещание с использованием стандарта ATSC 3.0 использует HEVC (Высокоэффективный видеокод), представляющий собой новое поколение технологий сжатия видео в США и усовершенствованную частотную передачу для значительного улучшения качества изображения.
«В LG мы относимся к контенту так же серьезно, как к телевизионным технологиям и комплектующим, – сказал Брайан Квон, президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment. – Обмен нашими инновациями с лучшими в своем деле партнерами является важнейшей частью реализации нашей стратегии по созданию еще больших преимуществ для наших пользователей, а также способствует быстрому увеличению объема предлагаемого контента высокого качества».

Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 14.01.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100