|
 |
|
 |
Компания 2test перешла на новый уровень поддержки клиентов
В компании 2test успешно внедрена новая автоматизированная ITSM-система приема и управления заявками по технической поддержке текущих клиентов. В результате запуска новой системы клиенты компании получили удобный инструмент совместной работы по решению всех технических вопросов в рамках действующих проектов.
Новая ITSM-система имеет широкий функционал обработки, контроля и оценки результатов исполнения запросов и инцидентов пользователей, удобную систему Email уведомлений, аналитики и построения отчетов по различным критериям.
Кроме того автоматизированная система управления сервис-процессами 2test полностью адаптирована под требования ведения проектов компании, интегрирована с корпоративной CRM-системой, позволяет управлять обращениями пользователей максимально эффективно с точки зрения организации работы технической службы, распределения нагрузки на специалистов и сокращения трудозатрат, способствуя снижению издержек на обеспечение поддержки заказчиков.
«Наша компания оказывает услуги технической поддержки премиум уровня для своих клиентов. Новая система обработки и управления заявками 2test стала планомерным шагом на пути повышения эффективности обслуживания сервисных запросов и совершенствования взаимодействия с текущими клиентами. Новая ITSM-система 2test позволяет выстроить работу с клиентами в соответствии с лучшими практиками ITIL и построена по принципу максимальной прозрачности для пользователя. Посредством удобного интерфейса системы наши клиенты теперь могут свободно контролировать все работы в режиме онлайн и оценивать качество на всех этапах оказания услуги», – прокомментировал технический директор компании 2test, Данила Губанков.
Вы можете сами проверить новую систему приема и управления работами 2test – для этого получите свой персональный логин и пароль для входа в систему у специалистов службы технической поддержки компании.
Подробнее об услугах Центра технической поддержки клиентов 2test:http://www.2test.ru/service/
По всем дополнительным вопросам оказания услуг и послегарантийного обслуживания оставьте нам Запрос на сервис – мы свяжемся с Вами в ближайшее время: http://goo.gl/Fyvt9v
____________________________________________________________
О компании 2test
2test – российский производитель и поставщик комплексных телекоммуникационных, контрольно-измерительных и инфраструктурных решений, более 22 лет успешной работы.
Эффективная система прямых поставок и штат квалифицированных инженеров позволяют 2test решать все задачи клиента в сжатые сроки, а также оказывать квалифицированную техническую поддержку на всех стадиях проекта. 2test является официальным дистрибьютором признанных лидеров отрасли, а также разрабатывает кастомизированные решения под заказчика.
2test зарекомендовал себя надежным проверенным партнером ведущих компаний России – операторов связи, производителей и провайдеров ИКТ, госструктур, научных организаций, промышленных предприятий.
Свяжитесь с нами удобным способом — мы подберем для Вас лучшее решение:info@2test.ru | www.2test.ru
Контактное лицо: Юлия Панкова (написать письмо автору)
Компания: Компания 2TEST (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 14.01.2016
Количество просмотров: 662
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|