|
 |
|
 |
По инициативе Брянскэнерго на сайтах школ Брянской области созданы разделы «Электробезопасность и энергоэффективность»
Решение о размещении материалов по электробезопасности и энергосбережению на сайтах общеобразовательных учреждений было принято в рамках подписанного филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» и Управлением образования по Брянской области в 2014 году соглашения о сотрудничестве. Энергетики передали в управление тематические плакаты, мультфильмы, видеоролики, которые легли в основу новых разделов школьных интернет-ресурсов. Там же даются ссылки на материалы по электробезопасности, размещенные на сайте МРСК Центра. Учителя используют эту информацию при проведении уроков по электробезопасности и энергосбережению. Брянскэнерго проводит большую работу по профилактике детского электротравматизма и популяризации энергосберегающего образа жизни. На протяжении ряда лет сотрудники районов электрических сетей предприятия организуют в школах Брянской области тематические уроки, где учат детей правилам безопасного поведения вблизи энергообъектов и пользования электроприборами, знакомят их со способами рационального использования энергоресурсов. «Наша задача – научить ребят бережливости, экономности и аккуратности, ведь энергоресурсы исчерпаемы, а безответственное отношение к электрическим приборам и энергооборудованию – главная причина электротравматизма», - отмечает заместитель генерального директора-директор филиала ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Роман Стефанов.
Контактное лицо: пресс-служба Брянскэнерго (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 13.01.2016
Количество просмотров: 691
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|