|
|
 |
|
|
 |
ПОЗИТРОНИКА подарила жительнице Бийска холодильник
В Бийске и Горно-Алтайске состоялся рождественский розыгрыш сети ПОЗИТРОНИКА, в котором приняло участие более 300 покупателей.
В начале декабря 2015 года федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА объявила о запуске рождественской акции «В Новый год на позитиве». По условиям маркетинговой программы для участия посетителям магазина ПОЗИТРОНИКА в Бийске и Горно-Алтайске необходимо было совершить покупку в период с 7 декабря 2015 года по 9 января 2016 года на сумму более 500 рублей. После оплаты покупки каждому участнику выдавался купон, который следовало заполнить и опустить в специальный ящик, находящийся в торговых залах магазинов ПОЗИТРОНИКА. 9 января 2016 года в магазине ПОЗИТРОНИКА, расположенном по адресу: г. Бийск, ул. В. Максимовой, д. 88, состоялся розыгрыш призов, на котором присутствовало более 300 покупателей сети. Все участники акции ждали того момента, когда призовой купон с их фамилией будет объявлен. С помощью самых верных, юных и преданных покупателей сети ПОЗИТРОНИКА были определены победители, которые стали счастливыми обладателями мощного пылесоса, мелкой бытовой техники (утюга, тостера, термопота), компьютерной периферии (игровых и оптических мышей), стильных аксессуаров для гаджетов и главного подарка – холодильника, который был вручен Киселевой Любови. По словам победительницы, это был волнующий момент как для нее, так и для ее мужа.
«Итогами акции мы довольны, - говорит Александр Сафонов, партнер сети ПОЗИТРОНИКА. – Подобные розыгрыши призов, в числе которых значится и крупная бытовая техника, повышают лояльность наших покупателей и положительно влияют на узнаваемость нашего бренда». Федеральная сеть ПОЗИТРОНИКА выразила свою благодарность всем покупателям и участникам акции и анонсировала следующую лотерею, запуск которой намечен на весну 2016 года.
*** О компании Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 150 магазинов, представленных во всех федеральных округах России. Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее: www.positronica.ru Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА: Тел: (495) 981-84-84 pr@positronica.ru
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 13.01.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|