|
 |
|
 |
Команда Омскэнерго – в числе самых ярких марафонцев
На XXV Рождественском полумарафоне любительская спортивная команда Омскэнерго вошла в число самых ярких участников. Красочности и энергии забегу добавил Вольтик. Напомним, что Вольтик стал символом программы МРСК Сибири, направленной на пропаганду правил безопасного поведения вблизи энергообъектов и осторожного пользования электроприборами. В течение года сказочный персонаж посещал школы Омска и общегородские мероприятия.
На беговую дорожку Вольтик вышел впервые, зарядив энергией всех участников команды. В результате, сотрудник Омскэнерго Николай Казанцев завоевал серебро на семикилометровой дистанции. Неплохие результаты показали любители легкой атлетики Евгений Мянт и Андрей Линдт на дистанции 21 километр.
Среди участников Рождественского массового забега проводился конкурс новогодних костюмов. В числе самых ярких журналистами региональных средств массовой информации был отмечен «оранжевый электроперсонаж». Возможность познакомиться с Вольтиком поближе журналистам предоставится скоро. В школах возобновились учебные занятия, и сказочный персонаж продолжит свой «марафон здоровья». Он посетит более ста детских учебных и оздоровительных учреждений и вместе с сотрудниками филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» (компания под управлением Россетей) расскажет новым поколениям омичей о правилах электробезопасности.
Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Сибири"-"Омскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 13.01.2016
Количество просмотров: 751
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|