|
|
 |
|
|
 |
LG совершенствует экосистему интеллектуального дома с помощью Smart-ThinQ™ Hub
Новый LG Smart Hub передает уведомления от бытовой техники и датчиков, отображает напоминания календарей и воспроизводит музыку. Компания LG Electronics (LG) представила на выставке CES 2016 года новейшее добавление к инфраструктуре Интернета вещей – SmartThinQ™ Hub. LG SmartThinQ Hub служит не просто связующим звеном между умными датчиками и подключенными устройствами в доме, но также может отображать напоминания из личных календарей и проигрывать музыку через встроенный динамик. Элегантный дизайн SmartThinQ Hub включает 3,5-дюймовый цветной LCD экран. SmartThinQ Hub подключается к смартфону с помощью приложения для двусторонней коммуникации с умными устройствами и датчиками в доме. SmartThinQ Hub расширяет платформу SmartThinQ для управления бытовой техникой, включая стиральную машину, холодильник, печь, робот-пылесос, кондиционер, а также целый набор датчиков. Устройство SmartThinQ Hub будет играть ключевую роль в платформе интеллектуального дома по сбору информации с умных и обычных устройств, подключенных к SmartThinQ датчикам. Данные отображаются в виде уведомлений на LCD экране или объявляются через встроенный динамик, позволяя устройству работать в качестве «центрального пункта управления» в доме. SmartThinQ Hub совместим с целым рядом устройств от других производителей и поставщиков услуг, поддерживающих открытую среду AllJoyn® Alliance. Покупатели скоро смогут приобрести специальные пакеты, собранные вокруг SmartThinQ Hub, включающие подключаемые устройства от других производителей. «Энергетический пакет» (Energy Package) будет состоять из SmartThinQ Hub в сочетании с элементами интеллектуального освещения, датчиком для замера электроэнергии и самообучающимся термостатом Nest от Google. Пакет для безопасности, помимо SmartThinQ Hub, будет включать датчик движения Iris от Lowe, контактный датчик и датчик, фиксирующий протечки воды. Сотрудничество с Google и Lowe является важнейшим преимуществом системы интеллектуального дома от LG, одним из главных приоритетов которого является совместимость между разными брендами. Как и вся другая бытовая и потребительская техника LG, LG SmartThinQ Hub создан, чтобы отлично смотреться в любом доме. Это устройство заключено в металлический корпус, доступный в двух привлекательных цветах: золотистый и черный. LCD экран наклонен под таким углом, чтобы было удобно читать уведомления, а высококачественный динамик может передавать музыку с тысячи бесплатных радиостанций через iHeartRadio или проигрывать любую музыку с планшета или смартфона через Bluetooth соединение. «LG SmartThinQ Hub еще раз подтверждает наш открытый подход к работе, который, как нам кажется, лежит в основе будущего интеллектуального дома, – сказал Джо Сонг-джин (Jo Seong-jin), президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. – Открытость и активное сотрудничество с партнерами – лидерами рынка сделают технологии интеллектуального дома более доступными и удобными для потребителей. И в конечном счете, в этом и заключается наша стратегия в этой области».
Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 12.01.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|