|
|
|
|
Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 была разработана и внедрена в организации всего за полгода.
ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» - один из ведущих операторов АИЖК на ипотечном рынке Чувашии, входит в тройку лидеров по количеству предоставляемых ипотечных кредитов. Бизнес компании динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам Корпорации.
«Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать максимально эффективно и оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось», — сообщила Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики».
Пользователи новой CRM отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме - «шахматка».
«Одна из специализаций Navicon - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе. У кредитных организаций есть своя специфика, и работать с ними всегда интересно, особенно если нужно развернуть информационную систему с нуля в короткие сроки. Ещё одно успешное внедрение лишний раз подтверждает высокую эффективность выбранного заказчиком решения», — считает Сергей Чевычелов, управляющий партнёр компании Navicon.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Справка «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» создана 28 июня 2002 года Правительством Чувашской Республики и является официально уполномоченным региональным оператором ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Корпорация - один из ведущих операторов на рынке жилищного строительства Чувашии, а её общий ипотечный портфель составляет 1,3 млрд рублей. ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» активно участвует в национальном приоритетном проекте «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из ключевых ИТ-партнеров в области консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon уже успешно реализовал ИТ-проекты в банковской и финансовой отраслях для таких компаний, как «ДельтаКредит», «Росэнергобанк», латвийский банк Norvik Banka, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал» и другие. Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP, CRM, портальным решениям, входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 12.01.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
106 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
91 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
76 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|