|
 |
|
 |
Cisco помогла крупнейшему кабельному оператору Тайваня повысить скорости широкополосных сервисов
KBRO предоставляет новые развлекательные услуги на платформе Cisco cBR-8 В результате растущей популярности интернет-видео и увеличения числа подключенных устройств глобальный интернет-трафик в 2011 г. вырос впятеро. Поэтому ведущие кабельные операторы мира изыскивают новые стратегии, чтобы не отстать от роста сетевого трафика. В качестве примера можно привести крупнейшего тайваньского оператора кабельного телевидения KBRO. Для наращивания скорости передачи и повышения качества восприятия эта компания разворачивает конвергентную платформу кабельного доступа Cisco® cBR-8 Evolved Converged Cable Access Platform (CCAP), о чем компания Cisco сообщила на прошедшей Всемирной выставке бытовой электроники CES-2016. В ближайшие 5 лет платформа cBR-8 поможет KBRO удовлетворять спрос потребителей в емкости, полосе пропускания и сервисах при одновременном сокращении на 40% затрат оператора на аппаратное обеспечение, размещение и энергопотребление. KBRO сможет также предоставлять скорости широкополосного доступа свыше 1 Гбит/с. Платформа cBR-8 реализует отраслевой стандарт DOCSIS 3.1, который позволяет предоставлять на имеющейся инфраструктуре кабельного ТВ интернет-сервисы, требующие большой полосы пропускания, создавая тем самым основу для нового поколения кабельных сервисов, которые удовлетворяют спрос потребителей на более быстрые и широкополосные интернет-соединения. Полное решение позволит рентабельно и эффективно обеспечивать потребности в полосе пропускания, предоставляя оператору большую гибкость. KBRO сможет также начать внедрение таких инновационных технологий, как программно-конфигурируемые сети (software-defined networking, SDN), что поможет реализовать интеллектуальные мониторинг и эксплуатацию сети, в том числе для быстрого предоставления полосы пропускания там, где в ней появляется наибольшая потребность. Упомянутые возможности позволят соблюдать обязательства по предоставлению повышенных скоростей и обеспечивать высочайшее качество сервисов. «Наша цель — предоставлять заказчикам максимальное качество обслуживания и восприятия, — говорит Алекс Хсай (Alex Hsieh), главный директор компании KBRO по технологиям. — В этом немалую роль играет повышение эффективности сетей. С помощь компании Cisco наши абоненты получат все преимущества высокоскоростных соединений. Это позволит быстрее закачивать контент и повысить качество просмотра видео в форматах 4K и ultra-HD». «Компания KBRO стала первым оператором кабельного телевидения на Тайване, который решил преобразовать свой бизнес, развернув платформу cBR-8, — сказал Келли Ахуджа (Kelly Ahuja) старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке продуктов и решений для операторов связи. — Мы помогаем компании KBRO стать более гибкой, наращивать полосу пропускания и повышать уровни обслуживания для удовлетворения потребностей заказчиков».
Дополнительная информация: • Cisco Evolved Converged Cable Access Platform (CCAP) • White Paper: Cisco cBR-8 Evolved CCAP: Total Cost of Ownership (TCO) • Data Sheet: Cisco cBR-8 Converged Broadband Router
Кстати: • Компания SK Broadband развернула конвергентную платформу кабельного доступа Cisco cBR-8 CCAP — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/10/16a.html • Один из ведущих интернет-провайдеров США существенно расширил пропускную способность сети, внедрив конвергентную платформу широкополосного доступа Cisco cBR-8 — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/07/23b.html Метки: Cisco, KBRO, сервис-провайдеры, конвергентная платформа кабельного доступа cBR-8, DOCSIS 3.1, широкополосные сервисы.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:30, 12.01.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|