|
|
 |
|
|
 |
В Cisco Expo Learning Club уже более 20 000 участников
Число участников образовательной инициативы Cisco Expo Learning Club, объявленной в феврале 2009 года, превысило 20 тысяч. Это подтверждает, что Cisco Expo Learning Club по праву считается самым крупномасштабным институтом повышения квалификации ИТ-специалистов на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Двадцатитысячным участником проекта стал системный архитектор из Москвы, обладатель сертификатов CCNP (2005) и CCNP Service Provider (2015) Михаил Вычижанин. «Я отвечаю за проектирование сетей хранения, передачи данных и голоса для различных предприятий, поэтому должен быть в курсе современных тенденций в области сетевых технологий, — рассказывает Михаил. — Для участников программы Cisco Expo Learning Club открыт доступ к обширной базе знаний. В частности, меня заинтересовали материалы о внедрении фабрики Cisco ACI на платформе Nexus 9k, ее интеграции с решениями L4-L7 (Cisco ASA, защита от DDos-атак Radware). Эта информация была мной детально изучена и использована при проектировании и внедрении решения Cisco ACI. Кроме того, мне удается, не покидая рабочего места, посещать вебинары, организуемые компанией Cisco и ее партнерами, а также обмениваться опытом со своими коллегами». Напомним, что клуб Cisco Expo Learning Club был создан для участников конференций Cisco Expo (прежнее название — Cisco Connect), предоставив ИТ-специалистам возможность непрерывного обучения в перерывах между этими форумами. Благодаря использованию технологии Cisco WebEx участниками Cisco Expo Learning Club стали ИТ-профессионалы из всех 11 стран СНГ, а также Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, причем даже из таких отдаленных мест, как украинское село Бохоники (Винницкая обл.), российские села Нежинка (Оренбургская обл.), Восток (Сахалинская обл.) и поселки Врангель (Приморский край), Новый Учхоз (Ленинградская обл.), Подгорный (Красноярский край), Редкино (Тверская обл.), Термальный (Камчатская обл.) и Янтарный (Калининградская обл.). За истекшее время в рамках программы Cisco Expo Learning Club было проведено около 200 семинаров и вебинаров по самым актуальным темам из области сетевых технологий. Почти 90 процентов тех, кто принял участие в этих мероприятиях, воспользовались технологией Cisco WebEx.
Метки: Cisco, образовательная инициатива Cisco Expo Learning Club, Cisco WebEx.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов, а. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 12.01.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|