 |
В Cisco Expo Learning Club уже более 20 000 участников
Число участников образовательной инициативы Cisco Expo Learning Club, объявленной в феврале 2009 года, превысило 20 тысяч. Это подтверждает, что Cisco Expo Learning Club по праву считается самым крупномасштабным институтом повышения квалификации ИТ-специалистов на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Двадцатитысячным участником проекта стал системный архитектор из Москвы, обладатель сертификатов CCNP (2005) и CCNP Service Provider (2015) Михаил Вычижанин. «Я отвечаю за проектирование сетей хранения, передачи данных и голоса для различных предприятий, поэтому должен быть в курсе современных тенденций в области сетевых технологий, — рассказывает Михаил. — Для участников программы Cisco Expo Learning Club открыт доступ к обширной базе знаний. В частности, меня заинтересовали материалы о внедрении фабрики Cisco ACI на платформе Nexus 9k, ее интеграции с решениями L4-L7 (Cisco ASA, защита от DDos-атак Radware). Эта информация была мной детально изучена и использована при проектировании и внедрении решения Cisco ACI. Кроме того, мне удается, не покидая рабочего места, посещать вебинары, организуемые компанией Cisco и ее партнерами, а также обмениваться опытом со своими коллегами». Напомним, что клуб Cisco Expo Learning Club был создан для участников конференций Cisco Expo (прежнее название — Cisco Connect), предоставив ИТ-специалистам возможность непрерывного обучения в перерывах между этими форумами. Благодаря использованию технологии Cisco WebEx участниками Cisco Expo Learning Club стали ИТ-профессионалы из всех 11 стран СНГ, а также Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, причем даже из таких отдаленных мест, как украинское село Бохоники (Винницкая обл.), российские села Нежинка (Оренбургская обл.), Восток (Сахалинская обл.) и поселки Врангель (Приморский край), Новый Учхоз (Ленинградская обл.), Подгорный (Красноярский край), Редкино (Тверская обл.), Термальный (Камчатская обл.) и Янтарный (Калининградская обл.). За истекшее время в рамках программы Cisco Expo Learning Club было проведено около 200 семинаров и вебинаров по самым актуальным темам из области сетевых технологий. Почти 90 процентов тех, кто принял участие в этих мероприятиях, воспользовались технологией Cisco WebEx.
Метки: Cisco, образовательная инициатива Cisco Expo Learning Club, Cisco WebEx.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов, а. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 12.01.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |