 |
Облачные видеорешения Cisco предоставляют новые возможности для повышения доходов и уменьшения издержек
Популярность таких решений растет На Всемирной выставке бытовой электроники CES-2016 компания Cisco продемонстрировала сервис-провайдерам, медийным и развлекательным компаниям пути инновационных преобразований для предоставления сервисов многоэкранного ТВ в любой точке, по любой сети доступа из одного облака. Облачные программные решения Cisco Infinite™ для развлекательного видео сегодня предоставляются в качестве услуги (as a service, aaS) более 70 поставщикам контента и сервис-провайдерам во всем мире. Они дают возможность развивать бизнес, помогая ускорять доставку сервисов и сокращать издержки. В сентябре прошлого года Cisco представила два новых комплекта продуктов Infinite, поддерживающих полноценную доставку телевизионных программ: • Infinite Home — решение многоэкранного видео для операторов интерактивного телевещания и кабельного телевидения; • Infinite Video — видеорешение для независимых (over-the-top, OTT) поставщиков контента и сервис-провайдеров с расширенной номенклатурой устройств доставки контента, куда входят приставки Roku, Apple TV и Amazon Fire TV, а также многочисленные дополнительные устройства (companion devices) и устройства, используемые в качестве второго экрана.
На CES-2016 был представлен третий компонент комплекса Cisco Infinite —Infinite Broadcast, многоэкранное решение для операторов вещательного и гибридного спутникового и кабельного ТВ. «Инновации Cisco в сфере облачных технологий помогают заказчикам осваиваться в надвигающейся облачной эре, меняя способы доставки и просмотра видео, — сказал Ив Падрин (Yves Padrines), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения технологий для сервис-провайдеров в регионе EMEAR. — Такие заказчики, как D-Smart, реализуют новые преимущества благодаря комплексу решений Infinite, позволяющему быстро внедрять новые сервисы и часто обновлять их, на что теперь уходят не месяцы, а всего лишь минуты». Предлагая традиционным сервис-провайдерам, медийным и независимым компаниям сетевые решения для индустрии развлечений, использующие возможности облачных технологий, Cisco побуждает по-новому взглянуть на производство, доставку и потребление видео. Благодаря своим передовым разработкам в сфере сетевых и облачных технологий, а также в области информационной безопасности Cisco обеспечивает быструю, рентабельную и безопасную доставку видеосервисов в каждое третье домохозяйство в мире, пользующееся услугами платного ТВ. Более подробная информация о решения Cisco Infinite здесь.
Метки: Cisco, видеотехнологии, Всемирная выставка бытовой электроники CES-2016, хранение данных, многоэкранное видео, комплекс Cisco Infinite, Infinite Broadcast, сетевые и облачные технологии.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов, а. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 11.01.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |