|
 |
|
 |
Cisco оптимизирует хранение данных и доставку сервисов для многоэкранного видео
Новые решения Cisco помогут заказчикам сократить издержки На прошедшей с 6 по 9 января в Лас-Вегасе (США) выставке потребительской электроники, робототехники и мобильных технологий CES-2016 Cisco продемонстрировала, каким образом операторы платного ТВ, поставщики контента и медийные компании могут сократить свои издержки и стимулировать рост доходов от новых сервисов благодаря использованию облачных технологий и программных функций обработки видео. Вследствие роста объемов сетевого видео и доступности контента высокого разрешения операторам приходится передавать по своим сетям все больше и больше данных. Согласно прогнозу, опубликованному в «Наглядном индексе развития сетевых технологий» (Cisco Visual Networking Index, Cisco VNI), к 2019 г. видео составит 80 % IP-трафика. При этом 42 % IP-трафика будет просматриваться на мобильных устройствах, а 68 % от общего объема придется на видео высокого и сверхвысокого разрешения (HD, 4K/Ultra HD). Решение Cisco® Virtualized Video Processing (V2P) предоставляет платформу для простого управления программными функциями, которые прежде выполнялись аппаратно. V2P дает видеопровайдерам возможность ускорить внедрение новых сервисов, упростить свои операции и уменьшить издержки. На выставке CES Cisco представила два новых решения для платформы V2P. Комбинируя облачное оборудование с открытым программным обеспечением и опираясь на отраслевые стандарты, сервис-провайдеры смогут значительно сократить издержки и упростить работу с сетью доставки контента (content delivery network, CDN) и системами хранения видеоданных. • Гибкая CDN-платформа с поддержкой облачных технологий Cisco Open Media Distribution предназначена для доставки многоэкранного видео на управляемые и неуправляемые устройства. Это решение уже используется такими заказчиками, как канадская компания Shaw Communications. • Программное решение Cisco Cloud Object Storage предназначено для обеспечения потребностей хранения данных таких видеосервисов, как облачная цифровая видеозапись (cloud DVR) и отложенный просмотр ТВ (time-shift TV). В настоящее время это решение внедряется как в Европе, так и на обоих Американских континентах.
«Cisco V2P — единственная на сегодняшний день платформа, которая виртуализует основные функции головных станций, — сказал Конрад Клемсон (Conrad Clemson), старший вице-президент, генеральный менеджер подразделения Cisco по разработке программных видеорешений для сервис-провайдеров. — Для ускорения доставки видеосервисов в платформе V2P используется открытое программное обеспечение и предусмотрено гибкое применение сторонних решений». Предлагая традиционным сервис-провайдерам, медийным и независимым (over-the-top, OTT) компаниям сетевые решения на базе облачных технологий, Cisco заставляет по-новому взглянуть на производство, доставку и потребление видео. Благодаря своим передовым разработкам в сфере сетевых и облачных технологий, а также в области информационной безопасности Cisco обеспечивает быструю, рентабельную и безопасную доставку видеосервисов в каждое третье домохозяйство в мире, пользующееся услугами платного ТВ.
Метки: Cisco, видеотехнологии, многоэкранное видео, Cisco Virtualized Video Processing, V2P, Cisco Open Media Distribution, Cisco Cloud Object Storage, облачные технологии, Cisco VNI, CES-2016.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 11.01.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
244 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|