ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В преддверии Нового 2016 года компания Мультиком отмечает свое семнадцатилетие.

Компания Мультиком ведет свою историю с 1998 года, предоставляя своим клиентам качественную телефонную связь, и другие услуги телефонии. Все начиналось с предоставления доступа к местной телефонной связи, междугородним и международным телефонным переговорам (МГМН), настройки имеющегося у клиентов оборудования в рамках подключения.
По мере развития технологии VoIP компания заняла в данном секторе, планомерно расширяя свое присутствие. Сегодня компания Мультиком готова предложить весь комплекс услуг по телефонизации. С появлением открытой технологии http://www.mcm.ru/ip_ats_asterisk IP АТС Asterisk она стала приоритетной для компании Мультиком. Разработанный компанией программно-аппаратный комплекс призван решать все задачи клиента, от самых простых, как подключение телефонии и распределение вызовов, до более сложных, как интеграция с CRM-системой.
Клиентам, для которых установка аппаратной АТС в офисе сопряжена с излишними затратами сил и средств, предлагается http://www.mcm.ru/product/virtualnaya-ats Виртуальная АТС – расположенный удаленно сервис обработки и маршрутизации вызовов. После обновления возможности Виртуальной АТС Мультиком расширились, стоимость же использования ощутимо снизилась.
Для клиентов, которым необходима помощь в приобретении конечного оборудования, http://www.mcm.ru/catalog/support интернет-магазин Мультиком предлагает VoIP-шлюзы, IP-телефоны, и аксессуары.
Компания Мультиком поздравляет всех с Новым годом и Рождеством, и желает счастья, удачи и благополучия!
Для связи с компанией Мультиком:
+7 (495) 787-44-66
www.mcm.ru

Контактное лицо: Латыпов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мультиком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 31.12.2015
Количество просмотров: 742

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
47
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
41
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
41
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
40
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
45
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
42
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
32
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100