ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 8 тыс. абонентов «Ростелекома» в Поволжье подключили дополнительные опции на услуги телефонной связи

В рамках проекта «ОхОТА» более 8 тыс. абонентов компании «Ростелеком» в Поволжье подключили дополнительные опции и пакеты минут на услуги телефонной связи. Наибольшей популярностью у абонентов пользуется пакет минут «Твоя страна 200», который включает 100 минут местных соединений и 100 минут соединений на любые телефоны за пределами населенного пункта абонента по всей России. Стоимость пакета составляет 75 рублей в месяц*.
Больше всего абонентов, подключивших дополнительные опции на услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, являются жителями Кировской и Нижегородской областей.
Напомним, что в рамках опции «Твоя страна» абонент получает возможность звонить на телефоны по всей России: по 100 минут в сутки на стационарные телефоны по межгороду и внутри своего региона, а также 1000 минут в месяц внутризоновых и междугородных соединений с абонентами мобильной связи. Кроме того, всем абонентам, подключившим опцию, предоставляется неограниченный объем местных телефонных соединений. Подключение опции «Твоя страна» для всех категорий абонентов – бесплатно. При этом ежемесячная плата за пользование услугой варьируется от 100 руб. (для безлимитного тарифного плана) до 350 руб. (для повременного тарифного плана).
В Нижегородской и Саратовской областях, а также в Удмуртской Республике клиенты оценили еще одного предложение «Ростелекома» - опцию «Пусть говорят», рассчитанную на абонентов с повременным тарифным планом. За 50 рублей в месяц любые звонки по России - и на стационарные телефоны и на мобильные - тарифицируются как местные соединения.
«В преддверии новогодних и рождественских праздников хотим напомнить нашим абонентам, что самое бесценное, что есть в нашей жизни, - это общение. Подключение дополнительных опций позволит общаться с родными и близкими, друзьями, коллегами, находящимися иногда за тысячи километров друг от друга, практически без ограничений. Подключить дополнительные опции, а также пакеты минут можно по 31 января 2016 года», - отмечает и. о. Заместителя директора макрорегионального филиала – Директор по работе с массовым сегментов МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.

* Пользование опциями оплачивается дополнительно к тарифу на услуги местной телефонной связи.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 29.12.2015
Количество просмотров: 591
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
131
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
113
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
114
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
116
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
122
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
46
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100