 |
Russian Hospitality Awards в прямом эфире
18 февраля 2016 года в рамках проекта Russian Hospitality Awards будет организована онлайн-трансляция Торжественной церемонии награждения лучших отелей России. Главное событие отрасли гостеприимства в этом году впервые будет транслироваться из отеля Lotte Hotel Moscow. Торжественную церемонию в формате Black Tie смогут посмотреть все желающие на официальном сайте Премии www.hospitalityawards.ru и на странице в Facebook.
Основная цель Премии – награждение лучших гостиниц России, что способствует повышению туристической привлекательности и формированию положительного имиджа страны. Премия стимулирует развитие качества услуг гостиничного сектора и рост конкурентоспособности российских отелей как на внутреннем, так и на международном рынке гостеприимства.
Среди партнеров Премии заявлены такие крупнейшие компании как: Deloitte, DLA Piper, JLL, Villeroy&Boch, Karcher, Swiss Education Group, «Еланна», «Русский икорный дом», «Зеленая Симфония», «ART Мебель Отель», ID Courier, Lantmannen Unibake Russia, Videoluxe, Global Point, ANS-Lingua, East Europe и Mediasystem Group, а также ключевые мероприятия отрасли: RHIC, Hotel Business Forum, Dotcomhotel Conference, Hotel Industry Forum.
Контактное лицо: Алина Пчелинцева (написать письмо автору)
Компания: Global Point Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 29.12.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД, STEP LOGIC, 06:27, 20.07.2025, Россия |
130 |
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%. |
|
«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 06:08, 20.07.2025, Россия |
39 |
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь. |
 |
|
 |