|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Сибирь подготовил сеть к пиковым нагрузкам в новогодние праздники
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о завершении программы мероприятий по обеспечению стабильной работы сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в период новогодних праздников. В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть, ТТК-Сибирь обследованы опорные узлы связи, произведено их резервирование, приобретено запасное оборудование для устранения аварий в Красноярске и Абакане. На данный момент пропускная способность на разных участках сети ШПД компании достигает 56Гбит/с. «Ежегодно во время новогодних праздников нагрузка на сеть значительно возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Объем передачи данных увеличивается на треть. Мероприятия по модернизации и предупреждению аварийных ситуаций на сети мы проводим круглый год, а не только в канун праздников, поэтому к внештатным ситуациям мы готовы всегда», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. С 1 по 10 января все аварийные бригады и техническая поддержка абонентов ТТК-Сибирь будут работать в обычном режиме. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 29.12.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|