|
|
|
|
Более миллиона абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»
Более миллиона абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» https://LK.RT.RU – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.
«В своем стремлении сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным «Ростелеком» создал Единый личный кабинет, объединяющий абонентов по всей России. Седьмая часть из них приходится на жителей Поволжья. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 10 тысячами новых пользователей. Это значит, что жители 12 регионов ПФО оценивают удобство дистанционного сервиса и приветствуют инновационные инициативы компании», – отметил и.о. заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.
Миллионным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стал житель Ижевска Игорь Водопьянов. Подключив Интернет и интерактивное телевидение от компании «Ростелеком», сразу зарегистрировался в системе самообслуживания. Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский» в ходе новогодних праздничных мероприятий.
«Безусловно, для меня очень ценно, что история наших взаимоотношений с оператором началась с такого приятного повода – неожиданно я стал миллионным пользователем Единого личного кабинета среди абонентов Поволжья. Все члены нашей семьи очень рады тому, что встречаем Новый год в прекрасном настроении. Фактически с подарками от «Ростелекома» праздник уже начался», – поделился впечатлениями Игорь Водопьянов. Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг – Домашнего телефона, Интернета и Интерактивного телевидения – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов-родственников «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://LK.RT.RU или установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 28.12.2015
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|