ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины

Бизнес-подразделение Киевстар расширяет список городов, номера которых можно подключить к услуге встроенной IP-телефонии в CRM-системе для малого и среднего бизнеса «Битрикс24».
Через три месяца после запуска совместного решения Киевстар и «1С-Битрикс» к списку городов, в которых доступны для подключения номера IP-телефонии (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов) присоединились Николаев, Запорожье, Тернополь, Винница, Ивано-Франковск и Черновцы. Таким образом на сегодняшний день, удобное решение от Киевстар и «1С-Битрикс» доступно предпринимателям в 11 городах страны.
Вместе с интернет-телефонией Киевстар пользователи сервиса «Битрикс24» получают возможность использования функций АТС без затрат на приобретение дорогостоящего оборудования и его обслуживание.
При этом телефония полностью интегрирована с CRM-системой, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Система позволяет полноценно контролировать процесс обслуживания и продаж, сохраняет историю звонков, а также может вести запись телефонных разговоров.
«С момента запуска совместного предложения интернет-телефонии в системе «Битрикс24» мы ежемесячно получаем сотни заявок на подключение сервиса. Услуга оказалась чрезвычайно востребованной, и мы продолжаем инвестировать в ее развитие. Списки городов, телефонные номера которых будут включаться в сервис, формируются исходя из запросов клиентов. Информацию о степени востребованности сервиса в том или ином городе мы получаем непосредственно от наших клиентов – украинских предпринимателей», – рассказывает Александр Гончар, менеджер партнерских продаж Киевстар.
«Вместе с IP-телефонией «Битрикс24» становится центром взаимодействия с клиентами, ведь компания получает возможность индивидуализированного обслуживания каждого клиента. Присоединяя новые города, мы не только расширяем географию пользователей сервиса. Компании, которые обслуживают клиентов по всей стране, получают возможность использования местных номеров для телефонных заказов», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс».
Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти по ссылке.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 27.12.2015
Количество просмотров: 650
Страна: Украина

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100