ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В кризис россияне берут больше займов на погашение кредитов и повседневные расходы

Компания Е заем изучила портрет заемщика российских систем онлайн займов. В исследовании сравнивались данные о клиентах в 2014 и 2015 г.г. В уходящем году среди заемщиков стало больше людей старшего поколения, их доход вырос, а большинство из них теперь заняты в бюджетной сфере. Более 20% займов берутся на погашение кредитов.

В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО мужчин было 48%, их доля выросла на 1 процентный пункт. Рост доли мужчин вызван тем, что в условиях кризиса они более уверены в себе при принятии экономических решений. При этом женщины составляют большинство среди заемщиков даже в кризисном году (52%), так как традиционно отличаются более высокой финансовой дисциплиной и платежеспособностью.

Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «В 2015 году среди заемщиков онлайн МФО стало больше людей старшего возраста. Доли всех возрастных групп, начиная от 30 лет, выросли. Это вызвано высокими темпами проникновения интернета и ростом технической грамотности более старшего поколения. Также влияние оказал кризис, ударивший в первую очередь по обслуживающему персоналу и гражданам, занятым в сфере торговли. В таких профессиях больше всего молодежи, и в кризис ей стало сложнее платить по займам. Однако системы онлайн кредитования считают людей в возрасте 25-29 лет ¬– поколение Y – ядром своей целевой аудитории. Эти люди «живут онлайн» и для достижения своих целей используют преимущества информационных технологий. Они не любят бюрократию, не любят читать длинные банковские документы, поэтому предпочитают сервисы онлайн займов».

Среди тех, кто одалживает деньги в онлайн МФО, в 2015 году бюджетники стали большинством. Если по итогу 2014 года их было лишь 17%, то в этом году уже 23%. С первого места бюджетники потеснили работников торговли, ставших вторыми с долей 19%. Выросли доли заемщиков, занятых в финансовой сфере, IT и телекоме, то же произошло с людьми творческих профессий. Со второго на третье место переместились заемщики, занятые в сфере услуг. Доли сферы услуг и торговли «просели» из-за роста цен в этих секторах и снижения покупательской способности граждан. Доходы тех, кто занят в этих сферах, снизились, поэтому онлайн займы стали для них менее привлекательны.

Доля тех, кто получает менее 20 тыс руб. в месяц, сократилась с 19% до 15%. Лишь на один процентный пункт – до 29% ¬¬¬– снизилась доля заемщиков с доходом от 20 до 30 тыс руб. Доли остальных категорий выросли на 1-2 процентных пункта. Это укладывается в тренд увеличения среднего возраста и уровня образования заемщиков. Однако клиентов с доходом 20-30 тыс руб. по-прежнему большинство.

Цель займа – это одна из самых интересных и показательных характеристик заемщиков. В 2015 году стало больше тех, кто берет деньги на погашение кредита и ежедневные расходы. Доли этих целей составили 23% и 11%, их рост – 8 процентных пунктов и 2 пункта соответственно.
Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «Первый тренд говорит о том, что заемщики стали чаще использовать онлайн займы, как инструмент частичного рефинансирования своих кредитов. Это вызвано легкой доступностью займов, которые можно получить в интернете за 15 минут на банковскую карту. Доля ежедневных расходов увеличилась в связи с ухудшением материального положения граждан. По данным Росстата, за 11 месяцев 2015 г. реальные располагаемые доходы россиян снизились на 3,5% в годовом выражении.
При этом в 2015 году заемщики онлайн МФО стали больше путешествовать, 3% против 1% годом ранее. В то же время, несмотря на кризисный год, они не стали экономить на подарках для своих близких – на такие займы по-прежнему приходится 9%.
Самая популярная цель онлайн займов – это непредвиденные расходы, она составила 47%. Это покупки, которые помогают улучшить качество жизни и решить неожиданные трудности».

Лига Трупа, управляющий директор Е заем: «По нашему мнению, в 2016 году средний возраст заемщиков продолжит расти за счет проникновения онлайн технологий, а также внедрения МФО квазибанковских продуктов. Рынок идет в сторону увеличения суммы и срока займа.
Средний доход заемщиков вырастет вследствие увеличения в МФО доли банковских клиентов.
В следующем году вырастет доля повседневных расходов в целях займов, это произойдет на фоне ухудшения макроэкономических показателей».

ООО МФО Е заем – это надежная микрофинансовая организация, которая ведет всю свою деятельность в онлайн режиме и выдает микрозаймы на всей территории Российской Федерации. Компания предлагает свои услуги с 2012 года. ООО МФО Е заем является частью одной из крупнейших международных финансовых компаний FinaBay филиалы которой открыты в 7 странах (Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, России и Мексике).

Контактное лицо: Василий Нантай (написать письмо автору)
Компания: Е заем (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 26.12.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
133
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100