|
 |
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и кадровый учет в издательстве «Недра»
Компания «1С-Рарус» завершила внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в издательстве «Недра». Созданная система автоматизировала оперативный и управленческий учет и оптимизировала кадровый документооборот и расчет заработной платы. Издательство «Недра» было образовано в 1964 году в Москве. Его основной задачей стало издание научно-технической и учебной литературы для организаций топливно-энергетического комплекса. За несколько десятилетий под маркой «Недра» было выпущено более 30 000 наименований книг различной тематики, включая справочники, регламенты, словари и сборники научных трудов. Авторский коллектив – это профессора, доктора наук и руководители крупнейших отраслевых компаний. Сегодня коллектив издательства тесно сотрудничает с РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина и крупнейшими предприятиями нефтегазового комплекса. Для автоматизации ключевых операций в издательстве и обеспечения эффективного ведения кадрового учета были выбраны решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Всего специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 11 рабочих мест. Программа «1С:Управление торговлей 8» оптимизировала управление продажами, поставками, закупками, складскими запасами и заказами покупателей. В системе предусмотрен анализ цен и товарооборота компании, проводится мониторинг эффективности торговой деятельности. Решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизировало расчет заработной платы и исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда. В новой системе реализован функционал специально для HR-менеджеров, который помогает при учете и анализе кадрового состава, а также при планировании потребностей в персонале. Объединение ключевых бизнес-процессов в одной системе позволило руководству издательства «Недра» сконцентрироваться на увеличении выпуска научных бестселлеров и их активной реализации, а также повысить прозрачность расчетов с сотрудниками и быть в курсе всех финансовых показателей.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 23.12.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|