|
|
|
|
DPD в России готова к пиковому сезону
Москва, 7 декабря 2015 г. – Международная транспортно-логистическая компания DPD, один из лидеров на рынке экспресс-доставки, подготовилась к высокому сезону Ежегодно транспортно-логистические компании ощущают всплеск активности в предновогодний период: объем доставок увеличивается в разы.
В 2015 году в DPD подготовились к высокому сезону, как никогда, тщательно. В Москве были удвоены производственные площади за счет нового терминала на юге города, также в Нижнем Новгороде и Новосибирске были увеличены площади ключевых хабов. При этом было введено в эксплуатацию новое автоматизированное оборудование – сортировочные линии, - которое позволило ускорить процесс сортировки посылок до 3000 в час. Новое оборудование значительно облегчает распределение посылок смешанного типа: коробок, каталогов и конвертов, и позволяет обеспечить точность измерений веса и габаритов посылок.
Сейчас DPD еженедельно открывает по 100 пунктов выдачи посылок. Они имеют формат «магазин у дома» и расположены везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах. Такие пункты выдачи функционируют в 60 городах по всей России.
В этом году в DPD была внедрена собственная система обучения курьеров, которая базируется на методе наставничества в течение первых 3-х месяцев работы новых сотрудников. Завершается процесс тестированием, подтверждающим готовность стажеров повысить свой профессиональный уровень и занять должность курьера. Каждый работник проходит профессиональный тренинг.
Из-за увеличения объемов доставки появилась необходимость привлекать дополнительные трудовые ресурсы. Для этого компания начала пользоваться услугами краудсорсинга. Через партнерскую онлайн-платформу привлекаются курьеры-фрилансеры, которые доставляют до двери небольшие предоплаченные заказы весом не более 5 кг. Данная система помогает соблюдать заявленные сроки доставки независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
«В этом году подготовка к предновогоднему пиковому сезону была особо тщательной, - говорит генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Все предпринятые меры позволяют нам поддерживать высокий стандарт качества сервиса независимо от сезона».
Контактное лицо: Алена Тихомирова (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 22.12.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|