|
|
|
|
DPD в России готова к пиковому сезону
Москва, 7 декабря 2015 г. – Международная транспортно-логистическая компания DPD, один из лидеров на рынке экспресс-доставки, подготовилась к высокому сезону Ежегодно транспортно-логистические компании ощущают всплеск активности в предновогодний период: объем доставок увеличивается в разы.
В 2015 году в DPD подготовились к высокому сезону, как никогда, тщательно. В Москве были удвоены производственные площади за счет нового терминала на юге города, также в Нижнем Новгороде и Новосибирске были увеличены площади ключевых хабов. При этом было введено в эксплуатацию новое автоматизированное оборудование – сортировочные линии, - которое позволило ускорить процесс сортировки посылок до 3000 в час. Новое оборудование значительно облегчает распределение посылок смешанного типа: коробок, каталогов и конвертов, и позволяет обеспечить точность измерений веса и габаритов посылок.
Сейчас DPD еженедельно открывает по 100 пунктов выдачи посылок. Они имеют формат «магазин у дома» и расположены везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах. Такие пункты выдачи функционируют в 60 городах по всей России.
В этом году в DPD была внедрена собственная система обучения курьеров, которая базируется на методе наставничества в течение первых 3-х месяцев работы новых сотрудников. Завершается процесс тестированием, подтверждающим готовность стажеров повысить свой профессиональный уровень и занять должность курьера. Каждый работник проходит профессиональный тренинг.
Из-за увеличения объемов доставки появилась необходимость привлекать дополнительные трудовые ресурсы. Для этого компания начала пользоваться услугами краудсорсинга. Через партнерскую онлайн-платформу привлекаются курьеры-фрилансеры, которые доставляют до двери небольшие предоплаченные заказы весом не более 5 кг. Данная система помогает соблюдать заявленные сроки доставки независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
«В этом году подготовка к предновогоднему пиковому сезону была особо тщательной, - говорит генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Все предпринятые меры позволяют нам поддерживать высокий стандарт качества сервиса независимо от сезона».
Контактное лицо: Алена Тихомирова (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 22.12.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия |
40 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
|
Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия |
134 |
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы |
|
Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия |
194 |
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|