 |
Теперь абоненты Киевстар могут спасти чью-то жизнь с помощью SMS
С 17 декабря 2015 года Киевстар предлагает своим абонентам возможность сделать пожертвование в поддержку МБФ «Украинская биржа благотворительности», чтобы помочь сотням больных детей и взрослых. Все средства, собранные в поддержку фонда с помощью сервиса «Мобильные деньги», будут перечислены в «Мобильную копилку» и направлены в поддержку наиболее срочных проектов фонда в категории «Здоровье».
Абоненты предоплаченной связи Киевстар получат возможность осуществлять пожертвования на благотворительные цели с помощью сервиса «Мобильные деньги». Сумма пожертвования может составлять от 1 до 3 000 гривен. Отдельно взимается комиссия за обработку транзакции в размере 1,5% от суммы пожертвования. Осуществить передачу средств можно с помощью SMS на короткий номер 881.
Абонент может указать сумму, которую он хотел бы перечислить со своего счета. Если SMS будет отправлено без текста, то со счета абонента по умолчанию будут списаны 5 гривен для поддержки проектов фонда.
«Помогать должно быть удобно! И самым быстрым способом помочь является пожертвование через мобильный телефон. За считанные секунды любой человек из любого уголка страны может оказать помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Сегодня у нас появился уникальный инструмент, создающий возможность объединить многих людей вокруг проблем, которые мы способны решить вместе. И мы уверены, что благодаря сервису «Мобильные деньги» благотворителей будет становиться больше, а поддержку получат сотни больных детей и взрослых», – говорит Ирина Гуцал, директор МБФ «Украинская Биржа Благотворительности».
«Ассортимент услуг, которые можно оплатить, используя средства мобильного счета, постоянно расширяется. Отныне с помощью услуги «Мобильные деньги» можно не только быстро и просто передать деньги своим близким, оплатить коммунальные услуги, онлайн-игры, билеты в кино и еще более 900 разных услуг, но и сделать благотворительный взнос. Мы искренне надеемся, что пожертвования с помощью SMS помогут пользователям становиться благотворителями, помогать детям и взрослым, в том числе и за счет простого и понятного сервиса», – отмечает Леся Запорожец, начальник отдела по управлению и развитию услуг мобильной коммерции Киевстар.
Киевстар запустил услугу мобильных платежей «Мобильные деньги» в июне 2013 года. За это время пользователями услуги стали почти 700 тысяч абонентов, и каждый месяц этой услугой пользуются более 50 тысяч человек. Число транзакций за 2015 год превысило 1 300 000 и с каждым месяцем растет в среднем на 10%.
С правилами предоставления услуги «Мобильные деньги» можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://money.kyivstar.ua/ru/terms.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 20.12.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Украина
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |