ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Теперь абоненты Киевстар могут спасти чью-то жизнь с помощью SMS

С 17 декабря 2015 года Киевстар предлагает своим абонентам возможность сделать пожертвование в поддержку МБФ «Украинская биржа благотворительности», чтобы помочь сотням больных детей и взрослых. Все средства, собранные в поддержку фонда с помощью сервиса «Мобильные деньги», будут перечислены в «Мобильную копилку» и направлены в поддержку наиболее срочных проектов фонда в категории «Здоровье».

Абоненты предоплаченной связи Киевстар получат возможность осуществлять пожертвования на благотворительные цели с помощью сервиса «Мобильные деньги». Сумма пожертвования может составлять от 1 до 3 000 гривен. Отдельно взимается комиссия за обработку транзакции в размере 1,5% от суммы пожертвования. Осуществить передачу средств можно с помощью SMS на короткий номер 881.

Абонент может указать сумму, которую он хотел бы перечислить со своего счета. Если SMS будет отправлено без текста, то со счета абонента по умолчанию будут списаны 5 гривен для поддержки проектов фонда.

«Помогать должно быть удобно! И самым быстрым способом помочь является пожертвование через мобильный телефон. За считанные секунды любой человек из любого уголка страны может оказать помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Сегодня у нас появился уникальный инструмент, создающий возможность объединить многих людей вокруг проблем, которые мы способны решить вместе. И мы уверены, что благодаря сервису «Мобильные деньги» благотворителей будет становиться больше, а поддержку получат сотни больных детей и взрослых», – говорит Ирина Гуцал, директор МБФ «Украинская Биржа Благотворительности».

«Ассортимент услуг, которые можно оплатить, используя средства мобильного счета, постоянно расширяется. Отныне с помощью услуги «Мобильные деньги» можно не только быстро и просто передать деньги своим близким, оплатить коммунальные услуги, онлайн-игры, билеты в кино и еще более 900 разных услуг, но и сделать благотворительный взнос. Мы искренне надеемся, что пожертвования с помощью SMS помогут пользователям становиться благотворителями, помогать детям и взрослым, в том числе и за счет простого и понятного сервиса», – отмечает Леся Запорожец, начальник отдела по управлению и развитию услуг мобильной коммерции Киевстар.

Киевстар запустил услугу мобильных платежей «Мобильные деньги» в июне 2013 года. За это время пользователями услуги стали почти 700 тысяч абонентов, и каждый месяц этой услугой пользуются более 50 тысяч человек. Число транзакций за 2015 год превысило 1 300 000 и с каждым месяцем растет в среднем на 10%.

С правилами предоставления услуги «Мобильные деньги» можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://money.kyivstar.ua/ru/terms.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 20.12.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Украина

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
307
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100